Жители США стали больше приобретать японские автомобили

Очередное исследование показало, что в США стали пользоваться популярностью японские автомобили. При этом американские производители стабильно теряют свои позиции. Разумеется, «выбить» местных производителей японцам не удастся. Тем не менее, японцам уже принадлежит 37 процентов местного рынка.

Жители США стали больше приобретать японские автомобили

Автосалон «Независимость — Автомобили с пробегом» предлагает приобрести б/у авто по выгодным ценам. В наличии Jaguar с пробегом в отличном состоянии. Машины с пробегом — это разумная альтернатива покупке новых дорогих автомобилей.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие два года тенденция продолжится. Все это объясняется новыми заводами в Мексике и низким курсом пары валют. Благодаря этому, японцы могут с минимальными потерями поставлять автомобили в США, Канаду и соседние страны. В Nissan надеются, что такая тенденция продлится долго.

Японские производители намерены поставить новый рекорд продаж. Нынешний был поставлен в 2007 году. Тогда в США продали почти шесть миллионов японских автомобилей. Позже ситуация усложнилась, в основном из-за кризиса. После этого были землетрясения и цунами. В это время в США перестала действовать компания Suzuki.

В 2013 году за период январь—октябрь было продано чуть более 4.8 миллиона автомобилей. Руководство Honda отметило, что результаты будут еще лучше. Хонда прогнозирует, что количество проданных автомобилей побьет результат 2007 года. Для Хонды особенно важен новый завод в Мексике, на котором будут выпускать обновленный Fit и компактный кроссовер.

Помимо новой территории для заводов, японцы получат дешевую рабочую силу. За счет этого компании намерены выпускать больше моделей в Мексике. Лидером на американском рынке является Тойота. Ей принадлежит 12.3 % от общего числа всех проданных автомобилей. Следом идут Хонда и Ниссан. Немного странно обстоит ситуация с Mitsubishi. Популярный бренд не собирает прибыль в США. Представители компании отчитались лишь о 70 тысячах автомобилей. Очевидно, США не является приоритетным рынком для этой компании.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *