Ремонт сколов и трещин на стеклах

Ремонт лобового стекла можно условно разделить на ремонт сколов и ремонт трещин.

Скол на лобовом стеклеРемонт трещин — это вид ремонта, в процессе которого трещина сначала промывается от загрязнений, затем удаляется влага при помощи водовытясняющей жидкости или специального инструмента. Последующий этап состоит из операций по защите от роста трещин путем сверления отверстий.

Ремонт сколов — это вид ремонта, начинаемый со сверления отверстия в центре повреждения для образования внутренней полости, которая будет соединять трещину и внутренний разрыв в стекле. В ситуации, когда длина трещины более одного сантиметра, то ее рост предотвращается сверлением отверстий.

Применяемые для этой операции сверла, чем-то очень похожи на стоматологические.

Затем внутренние полости повреждений заполняются специальными веществами, обладающими высочайшей степенью адгезии, с дальнейшей их полимеризацией. По окончании полимеризации внутренние поверхности трещины накрепко склеиваются.

Надо заметить, что при ремонте лобового стекла используется полимер, обладающий коэффициентом преломления сравнимым с коэффициентом преломления стекла, из-за чего он потом практически не виден на стекле.  После всей процедуры у стекла восстанавливается прозрачность и прочность на целых 80 процентов. Сколы и трещины машины, не превышающие в длину трех сантиметров после проведения ремонта стекла почти незаметны, и что следует особенно заметить, не имеют тенденции к увеличению во время движения автомобиля.

Ремонт лобового стеклаРемонт стекол у автомобиля в практически полностью предотвращает дальнейшее прогрессирование этих повреждений, которые становятся малозаметными и почти невидимыми. Если обратиться в автосервис, то ремонт стекол в среднем отнимет от половины до полутора часа.

Если человек еще не сталкивался со сколами или трещинами на лобовом стекле, то можно сказать, что ему пока везло. Почему именно «пока»?

Смысл заключается в том, что возникновение скола или трещины, в особенности на лобовом стекле машины — это дело одного мгновения, и никакими способами человек не сможет защититься от подобных неприятностей.

Но уж если, скол или трещина появились, то своевременно проведенный ремонт сколов или трещин лобового стекла машины уменьшает вероятность его замены. Либо, как минимум, отодвигают приобретение стекла на какое-то время.

А по сегодняшним ценам покупка и замена лобового стекла – занятие довольно затратное. Вернее сказать, дорогое. Как вариант, можно попробовать отремонтировать стекло своими силами.

Достойная альтернатива заводским элементам подвесок в виде прорезиненных пневматических баллонов является полноценная пневмо подвеска Full-Air от Drive-Rite. Для коммерческих автомобилей данный тип подвески наиболее выгоден.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *