«Разбортирование» колеса

Разбортирование колеса

Все что для этого требуется — соблюдать определенные правила, касающиеся вопроса разбортирования колеса автомобиля.

В самом начале для удобства необходимо вывесить колесо, подложив палки под маятник, либо используя специальную подставку, если она есть в наличии. В качестве альтернативы можно применить прочный ящик из пластика или табурет.

В процессе приобретения новой покрышки необходимо обращать внимание на ее характеристики: на ее поверхности производитель может указать тип шин, желательное направление движения (если оно будет не совпадать, начнется довольно быстрый износ), кроме того имеет значение характер протектора.

Приготовив весь автоинструмент и новую покрышку, можно начинать демонтаж покрышки с диска. Для подшипников и сальников (когда имеем дело с мотоциклом) желательно подготовить картон или чистую ткань, чтобы их не испачкать в грязи.

Снимаем покрышку с колесаПлавно выкручивая золотник, производим удаление сжатого воздуха. Тут также следует присмотреться к колпачкам — пластмассовые лучше поменять на металлические. Для отделения края шины от обода, необходимо аккуратно прожать место их контакта по все длине окружности.

Затем нужно взять две монтажные лопатки (рекомендуется тупее и шире) и постепенно выводить шину из-под диска. Начинать сподручнее с противоположной точки расположения золотника позиции. Используя инструмент, нужно равномерно давить в необходимую точку с обратной стороны (в результате чего, край шины сдвинется внутрь и его проще будет вынуть), при этом надо следить за тем, чтобы не задеть камеру (если она есть).

После того как снято 50% можно попробовать освободить камеру, и осмотреть визуально ее на предмет механических повреждений и износа (если они есть то нужна замена). Последний шаг — достать остальную часть шины, произвести осмотр ободной лены (сбитие набок, разрывы), по завершению чего можно приступать к монтажу купленной покрышки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *