Почему люди не хотят ездить на «Жигулях»

ВАЗ 2107

Это действительно наболевший вопрос, который затрагивает каждого отечественного автолюбителя. Особенно новичков, которые колеблются с выбором первого авто, и, у которых недавно появилась категория В.

Правда ли, что за сорок с лишним лет, в Тольятти так и не придумали что-нибудь стоящее, адекватное? Поверьте, были такие разработки, после которых лидирующие мировые автомобильные концерны «нервно курят». Возникает следующий вопрос, почему эти авто не поставили на конвейер? Все очень просто. Как не банально, опять всему виной правительство. В СССР любое кардинальное отклонение от основного проекта вызывало осуждение со стороны правления, так как такие конструктивные отклонения, принимались как буржуазные. Вот вам и семь моделей пресловутой классики, а ездя на этих авто вам точно не грозит штраф за ксенон.

С этими авто можно играть в игру: найди десять отличий, а отличий то нету! Все детали практически идентичны. Конечно же, с одной стороны это удобно, пришел в авто магазин, а там благо — все запчасти подходят. Но в итоге, это такая же плохая отговорка со стороны производителей, как и псевдо дешевизна. Ведь все знают про надежность этих запчастей, а правило шарового сыра и мышеловки еще никто не отменял. Конечно, восьмая и девятая модели, были прорывом в свое время. Но не забываем, что это опять же, клоны «Фиата». К тому же шальные девяностые давно прошли, а нас и дальше хотят покорить этими «гангстерскими» моделями.

Казалось бы, Союза больше нет, что сейчас мешает сделать что-нибудь достойное. Так ведь некому, все «умы» напрягаются за рубежом. А покупая любую иномарку, вы покупаете не родившийся «ВАЗ», и возможность заработать штраф за ксенон, обидно, не правда ли!?

ВАЗ 2109И все же, если ездить хорошо не умеете, а на дорогую иномарку денег не хватает, как стартовый тренажер, можно использовать продукт ВАЗа. Как говорят: «поехал на ВАЗе – поедешь даже на КамАЗе». И тут нечего стыдится, ведь эти автомобили, как не странно были гордостью нескольким советским поколениям.

В заключение, хотелось бы, от чистого сердца пожелать от всех водителей категории В, конструкторам и правлению отечественной автопромышленности, целомудрия. Пусть больше не повторяют такого позора как последние нашумевшие модели, вроде «Калина» и «Приора».

На pddmaster.ru Вы найдете более подробный анализ автомобильного законоадтельства и правил дорожного движения.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *