Kia рассказывает о результатах 2013 года

Наступил 2014 год, и производители спешат с подведением итогов. Год выдался непростой – в целом по стране наблюдается спад продаж. Российскому рынку пророчат подъем в ближайшие годы, но конкретно в 2013 году динамика была отрицательной. Для многих компаний было победой закончить год с минимальными потерями в продажах. Примечательно, но сей кризис даже помог Kia подняться.

Во-первых, Kia вошла в список лидирующих брендов по продажам автомобилей в России. Причем компания смогла выбиться в лидеры сразу с несколькими моделями. Руководство компании отмечает, что Россия является приоритетным рынком для Kia. Из всех рынков, где представлены автомобили Kia, больше всего в 2013 году было продано именно на территории России.

В центре внимания, конечно, модель Quoris. Седан представительского класса уверенно стартовал на российском рынке, успев стать по-настоящему интересным проектом. В частности, компания Kia использовала маркетинговый ход по привилегированному обслуживания автомобиля. Если вкратце, то это позволяет обслуживать автомобиль семь лет, иметь поддержку на дороге в течение семи лет, и на такой же срок дается гарантия. Более подробно о новинках Kia можно узнать на http://auto.ironhorse.ru/, где описаны все новые модели.

Кроме этого, руководство рассказало о том, что стало сложнее бороться за покупателя. Если раньше было достаточно поставить низкую цену на модели, то сейчас больше ценится уровень обслуживания. Клиентов интересует стоимость владения автомобилем, качество сборки. Сейчас можно увидеть рекламу Kia практически везде. В частности, речь идет о теплом пакете для автомобилей. Несложно догадаться, что в пакет входит подогрев кресел, стекол, и другие полезные опции для комфортного движения в зимнее время.

В 2014 году Киа постарается сохранить свои позиции на рынке. Главными «инструментами» по-прежнему останутся Rio, Ceed, Cerato. Появится модель бизнес класса Оптима (новое поколение). Ожидается обновление и в сегменте кроссоверов – обновленный Sportage и Soul.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *