Грузовой шиномонтаж

Грузовой шиномонтажШиномонтаж начинается на площадке для снятия колес. Там должна быть ровная и прочная поверхность. При любых температурах исключается проседание асфальта под чудовищными нагрузками, создаваемыми многотонными автомобилями. Разумеется, если нет асфальта, то можно обойтись щебенкой или голой землей, преодолев известные трудности.

Затяжка гаек ослабляется при помощи мощных ударных пневматических или электрических подкатных гайковертов. Предельное усилие затяжки устройства должно быть не меньше 1500 Н•м. Любителям трубы и обычного ключа, у которых нет такого мощного агрегата, придется соблюдать удвоенную осторожность в процессе, дабы не сорвать резьбу на шпильках или гайках. Установка уже отремонтированного колеса на автомобиль также производится механизированным способом с обязательным контролем равномерности затягивающего усилия всех гаек.

Грузовой шиномонтаж под ключ не терпит мелких огрехов: будет лучше разложить снятый крепеж так, чтобы по окончании работ все гайки были водворены на прежние места. Транспортировка снятого колеса к станку для демонтажа может осуществляться тележкой или умелыми руками.

Специальное оборудование для шиномонтажаВ мастерской шиномонтажа www.1001shina.ru умеют делать все, что связано с сервисным обслуживанием колес грузовиков. От простой перестановки шин до нарезания рисунка протектора и точной балансировки.

Перед началом работ вся грязь с шины счищается. Обычно этим занимается аппарат высокого давления в руках опытного специалиста, и категорически не рекомендуется использовать металлическую щетку с твердыми зубцами. После спуска воздуха начинается разбортирование. В зависимости от конструкции колеса — камерной или бескамерной — оно проводится различными методами. В соответствии с замыслом и целью работ могут проводиться различные операции. Например, наварка резины, позволяющая существенно продлить срок службы колес. Подробнее об этой технологии наварки резины можно прочитать здесь: www.1001shina.ru/navarka.html.

По завершении всех манипуляций колесо бортируется, и после накачки осуществляется балансировка. Теперь можно надеть его на автомобиль.

Во всех этих операциях нет ничего сложного, но нарушение технологии на любой стадии может привести к плачевным последствиям. Доверяйте профессионалам.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *