Грузовая автомобильная и прицепная техника

Грузовая техника

Объем грузоперевозок во всем мире постоянно растет. Объективные экономические процессы многих стран в долгосрочной перспективе только стимулируют увеличение транспортировки грузов автомобилями. В этих условиях возрастает спрос не только на большегрузные тягачи, но также на прицепное оборудование к ним.

Прицеп тонарГрузовой прицеп просто присоединяют к тягачу при помощи сцепного устройства. В этом случае масса груза оказывает свое статическое влияние только на платформу прицепа, а грузовик требуется для передачи тяговой силы. Полуприцеп же непосредственно связан с машиной, т.к. делает упор своей сцепной частью на прицепное устройство грузовика. При этом часть статического нагружения распределяется и на сам автомобиль.

Модификации выпускаемых автозаводами прицепов и полуприцепов-тяжеловозов подразделяют на несколько видов:

  • прицепная техника, оборудованная низкой грузовой платформой. Она, прежде всего, предназначается в целях транспортировки негабаритных тяжелых грузов (строительная и дорожная техника, оборудование и т.д.). Такие полуприцепы способны перевозить грузы 4,8-38 тонн, а уровень их платформы составляет 885 мм;
  • прицепная техника со средней грузовой платформой. Предназначены для перевозки большинства видов грузов, включая негабаритные. Их грузоподъемность 26-60 тонн, в зависимости от модификации, а высота платформы составляет от 1170 до 1200 мм;
  • прицепная техника, имеющая высокую грузовую платформу1300 мм. Такая техника способна транспортировать грузы массой 50-80 тонн и требует шины с увеличенной несущей возможностью и диаметром;
  • прицепная техника, имеющая грузовую платформу 580-800 мм, что меньше размера диаметра шины. Подобный низкорамник перевозит грузы  25-60 тонн;
  • модульная прицепная техника, составленная из нескольких модулей-прицепов. Совокупная грузоподъемность такой техники может достигать 1200 тонн груза;
  • прицепная техника с пониженной грузовой платформой для морского хозяйства.

Также существует другая группа грузовой техники в виде полуприцепов-контейнеровозов. Они служат для транспортирования контейнеров на значительные расстояния. Их выпускают в двух и трехосном исполнении с рессорными либо пневматическими (западноевропейские перевозки) подвесками.

Еще одна группу грузовой прицепной техники выпускают в виде шасси для монтажа различного мобильного спецоборудования (емкости, вагончики, прессы и т.д.).

Отдельной группой стоят полуприцепы и прицепы военного назначения.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *