Автосервисам все труднее ремонтировать современные автомобили

Прогресс в автомобилестроении направленный на повышение безопасности машин и их экологическую чистоту имеет и обратную сторону. Как показывает статистика предприятий автосервиса в США, новые технологии в автомобильной промышленности, позволяющие экономить металл и топливо, в последние годы резко снизили ремонтопригодность современных автомобилей.

Согласно анализу, проведенному газетой USA Today, все расширяющееся применение в конструкции автомобилей алюминия, карбона и аозного пластика, крайне затруднило возможность восстановления автомобиля после ДТП и резко повысило стоимость ремонта. Подгоняемые все ужесточающимися требованиями по экологии и безопасности, автопроизводители, стремясь сохранить весовые и экологические параметры машин,  вынуждены применять все более дорогие и экзотические материалы, которые сильно удорожают запчасти и плохо сочетаются с возможностями ремонта в автосервисах.

Remont

Так, например, если раньше мастер мог просто вырезать небольшой поврежденный кусок детали и вварить новый, то современные высоколегированные стали и детали из углепластика не позволяют этого сделать. Приходится заменять дорогостоящую деталь полностью. Для ремонта высокотехнологичных конструкций автомобиля требуется особый инструмент и оборудование сервисов.

Необходимо отметить, что в индустрии независимых автосервисов в США занято работой несколько миллионов человек, и, по мнению авторов статьи в газете USA Today, их рабочим местам угрожает, сегодня, серьезная опасность.

Годом раньше на растущую проблему обратили внимание эксперты HLDI — Института анализа дорожных потерь, которые указывали, что рост количества электронных систем и изменений в дизайне, которые достигли своей цели по безопасности и экологичности, одновременно сделали стоимость ремонта автомобилей «космической». Так, например, применяемая на Мерседесах система сенсоров Distronik, согласно исследованиям, проведенным HLDI, может несколько уменьшить число столкновений, но радар, вмонтированный в облицовку радиатора, стоит 2000 долларов и в случае столкновения не подлежит ремонту.

По мнению экспертов HLDI, чем больше дорогостоящего электронного оборудования установлено в автомобиль, тем труднее и дороже починить попавшую в ДТП машину, и стоило бы больше средств и внимания уделять организации безопасности дорог, нацеливая  возможности современной электроники на решение проблем организации безопасного дорожного движения.

Бизнес-план — это документ, который описывает все особенности будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться. Здесь компания pro-consulting предлагает разработку бизнес планов по стандартам UNIDO, готовые бизнес планы и прочие аудиторские услуги.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *