Зимние шины: некоторые особенности

Зимние шиныВ России замена летней резины на зимнюю не регламентируется законодательством в строгой форме, но тем, кто хочет повысить устойчивость автомобиля в сложных погодных условиях будет полезно знать некоторые вещи.
Прежде всего менять необходимо все четыре покрышки. Известно достаточно много примеров, когда водители пытались сэкономить, обновив только резину ведущего моста. Это недопустимо, поскольку при тривиальном торможении разные коэффициенты трения приведут к загадочно-непредсказуемым последствиям, выражающимся в витиеватой траектории хода транспортного средства. Это не совсем то, что надо. Не так ли?

Шипы эффективны на ледяном или снежном покрытии. В условиях центра Москвы они не играют большой роли, даже мешают. Наконец, при длительной эксплуатации на голом асфальте шипы попросту вываливаются. Ледяная корка легко разрушается твердыми инородными включениями в относительно мягкий резиновый слой. Подытоживая, заметим, что решать вопрос наличия шипов нужно самостоятельно. e36ruПредставленные в ассортименте зимние покрышки для авто на E96.ru позволят сделать нужный выбор, но самое главное — там имеются подробные и грамотные описания, которые оставят внятное впечатление о товаре.

При установке предпочтение следует отдавать чуть меньшим размерам покрышек, нежели тот, что эксплуатировался летом. Это вызвано несколькими причинами. Рулить, да еще по снегу, становится тяжело, следственно, процесс руления станет утомительным, не поможет даже усилитель руля. Мало того, износ рулежного механизма повышается, детали быстро выйдут из строя. Зимняя переобувкаНаконец, больший диаметр неизбежно снизит крутящий момент на внешней стороне протектора, что ухудшит проходимость. Это обычный закон физики, который утверждает, что момент зависит от длины плеча, которое отмеряется от колесной оси.

Зимняя резина отличается большей мягкостью и эластичностью, поэтому на морозе она не твердеет, следовательно, коэффициент трения не снижается. Совместно с покрышками рекомендуется запастись и дисками под них, чтобы не переобуваться. Последний совет касается давления: оно не будет повышаться при езде, как летом. Это надо учитывать, выбирая рабочее значение. Удачного пути!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *