Приобретение подержанного автомобиля. Осмотр и проверка изнутри салона

После завершения внешнего осмотра автомобиля сядем на водительское сиденье и продолжим осмотр состояния салона и органов управления.

Исследуем состояние обшивки сидений и обивки салона, состояние кнопок, рычагов, рулевого колеса и педалей. Проверим работу механизмов перемещения и регулировки сидений, стеклоподъемников и механизмов открывания дверей.

 Salon auto

Далее оцениваем работу органов управления. Покачивая руль влево-вправо, определяем, есть ли люфт в рулевом механизме. Если до момента начала поворота колес наблюдаем свободный ход руля, значит — есть люфт превышающий норму. Люфт недопустим!

Проверим переключение передач. Передачи должны включаться четко, свободно, без заеданий. При выжиме педалей мы не должны слышать шипения, скрипов и иных посторонних звуков. После выжима до упора, в дальнейшем, под воздействием силы ноги испытателя, педаль не должна вновь уходить вниз к полу («тонуть»). Если педаль тонет, это говорит об износе манжет в главном и рабочих тормозных цилиндрах и о попадании воздуха в систему. О тех же неисправностях в приводе сцепления говорит  легкий (без сопротивления) ход педали сцепления при нажатии.

Продавленность сидений и стертые накладки на педали мерседес сообщают о пробеге машины больше, чем слова владельца и показания одометра. Трещины на рулевом колесе могут свидетельствовать о бывшем столкновении, т.к. от сильного удара автомобиля о препятствие, рулевое колесо, в руках водителя, обычно изгибается и трескается.

Если автомобиль оборудован вакуумным усилителем тормозов, то его работу проверяют так – нажимают на педаль тормоза 5-6 раз и, держа ее нажатой до половины хода, пускают двигатель. Если усилитель исправен, то с увеличением оборотов коленчатого вала двигателя, педаль тормоза «уйдет» ниже — к полу. Если этого не наблюдается, значит, усилитель тормозов не работает или нет герметичности в соединениях.

Затем проверяем исправность освещения салона, приборов, работу габаритных огней, света заднего хода, стоп сигналов, указателей поворота, ближнего и дальнего света фар, стеклоочистителей и стеклоомывателей во всех предусмотренных конструкцией режимах и т.д.

Выйдя из автомобиля, убедитесь, что левые и правые световые приборы светят с одинаковой яркостью, а сигнализация (при её наличии) работает исправно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *