Как выбрать б/у автомобиль новичку: покупаем кузов

Как выбрать б/у автомобильЛюбой новичок (да и не только) желает знать, как правильно выбрать авто с пробегом. Давайте рассмотрим по пунктам, как действовать при покупке подержанной машины, чтобы приобрести достойный вариант. Сосредоточим внимание на кузове и внешнем осмотре иных элементов.

Сегодня мы расскажем, как выбрать б/у автомобиль новичку, как осматривать и на что обращать внимание при выборе кузова подержанного авто.

По материалам сайта Auto-science.ru – Вам необходимо качественно смотать пробег автомобиля – специалисты компании сделают это быстро и без следов вмешательства.

Перед началом осмотра

Общаясь с продавцом, попытайтесь выяснить, где стоит машина. Это может сыграть вам на руку. Как? Приехав на место минут за 30 до оговоренного времени, можно в спокойной обстановке оценить авто снаружи. А если повезет – застать продавца за устранением каких-то косяков.

Как выбрать б/у автомобиль новичку. Внешний осмотр кузова

ВАЖНО. Смотреть машину крайне желательно днем, в хорошую погоду. Кузов должен быть чистым.

При выборе б/у авто в ходе внешнего осмотра руководствуйтесь следующими рекомендациями:

  • Найдите место размещения VIN-кода и сверьте его с документами (на некоторых авто ВИН может быть не в одном месте).
  • Осмотрите кузов с разных ракурсов и расстояний, обращая внимание на несовпадения оттенков.
  • Подойдите к авто и осмотрите каждый кузовной элемент с близкого расстояния. Не должно быть подтеков краски или лака (наиболее часто они встречаются на кромках и выштамповках), «кратеров» и «апельсиновой корки».
  • Откройте каждую дверь, капот, багажник. Двери должны двигаться с равными усилиями. Прощупайте все эти кузовные элементы по кромкам и выштамповкам. Часто при перекрашивании граница нового и старого ЛКП проходит именно здесь, и она легко обнаруживается.
  • Осмотрите маркировку на стеклах. Она везде должна быть одинаковой. Если даты производства разные, узнаем у владельца, почему так случилось.
  • С расстояния около 5 метров посмотрите на фары. Они должны иметь одинаковую степень помутнения. Если есть визуальная разница, скорее всего одна из них менялась (а может и обе). Таким же образом осмотрите и задние фонари.
  • Обратите внимание на шины. Неравномерный износ может говорить о том, что с «ходовкой» не все в порядке (может, просто нарушен сход-развал, а может его нельзя выставить из-за некачественного восстановления машины после ДТП).
  • Оцените зазоры на авто. Они должны быть максимально ровными и одинаковыми на противоположных сторонах машины.
  • Проверьте толщину ЛКП толщиномером. Сегодня его можно взять напрокат. Если на разных элементах кузова она разниться сильно, значит под краской есть шпатлевка.

СОВЕТ. При осмотре машины запишите в блокнот (или сфотографируйте) маркировку на покрышках. Некоторые продавцы показывают авто на одних колесах, а потом, после того, как покупатель согласится его брать, «переобувают» машину в шину худшего качества.

Продолжаем осмотр. Открываем, поднимаем, лезем в скрытее полости

Выбирая б/у автомобиль, в продолжение осмотра загляните в багажник. Там, насколько возможно, подлезьте под карпет. Если был удар в зад, восстановить поверхность до идеально ровной в этом месте очень сложно. И если вы видите, что она «гармошкой», значит авто был в ДТП.

Также загляните и под обшивку пола в салоне. Здесь картина аналогичная. «Гармошку» выправить в этом месте также довольно сложно. И еще по полу не должно проходить сварных швов.

Осмотрите все доступные вины, болты, гайки и прочие крепежные элементы. Сбитая краска (если они красятся, что может быть далеко не на всех авто), «слизанные» грани, использование разных элементов – все это говорит о том, что они откручивались. С какой целью? Это и предстоит выяснить у продавца.

По возможности осмотрите скрытее полости (в порогах, под крыльями и пр.). Там не должно быть посторонних предметов (швеллеров и прочих «сюрпризов»), и конечно же, желательно ржавчина по минимуму.

Обязательно осмотрите на яме или подъемнике днище. Свежий слой битумного лака или прочего покрытия – повод задать вопрос продавцу, зачем он наносился.

Если все сделать правильно, рассмотренных выше манипуляций будет достаточно, чтобы правильно выбрать авто с пробегом, оценив состояние его кузова. Если оно вас удовлетворяет, переходите к осмотру салона, проверкам двигателя и иных систем, а также к пробной поездке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *