Как правильно эксплуатировать автомобиль

Эксплуатация автомобиляИнженеры, создавая автомобили, проводят расчеты с учетом эксплуатации автомобилей на хорошо оборудованных дорогах, и использования высококачественных горюче-смазочных материалов. Но, к сожалению, и качество наших дорог, и качество бензина далеки от европейских, японских, американских. Также и климатические условия довольно сильно отличаются, и в первую очередь зимними морозами, которые в некоторых регионах у нас ниже  -20 С. Все это надо учитывать при техническом обслуживании и эксплуатации автомобилей класса BMW, Mercedes и другие.Существует ряд общих рекомендаций по уходу и эксплуатации, что позволит снизить частоту ремонта. Конечно, в первую очередь это автодиагностика. Она позволяет быстро понять, на что нужно обратить внимание. Как известно лучшим «лечением» является профилактика. Поэтому диагностика, позволяющая выявить «болезнь» вашей машины на ранних стадиях поможет сэкономить на более крупном ремонте, который можно будет предотвратить.

Зима в РоссииКак показывает опыт менять масло и фильтр при активной эксплуатации автомобиля по городу необходимо чаще, чем это указано в технических рекомендациях. Согласно инструкциям менять масло надо после определенного пробега. Но дело в том, что при относительно маленьком пробеге по городу, «дергаясь» в пробках, можно сжечь бензина в несколько раз больше, чем при том же пробеге на автостраде. Следовательно и эксплуатация двигателя в движении по городу больше чем по трассе при одном и том же показании счетчика пробега. Это обязательно необходимо учитывать, так как состояние моторного масла во многом определяет состояние двигателя и частоту ремонта. Благодаря таким системам как sd connect можно вовремя определить, когда следует заниматься исправлением неполадок.

Другой немаловажной проблемой является качество бензина. В отечественном бензине и дизельном топливе, как правило, содержится большое количество абразивных частиц (твердых микрочастиц, которые плавают в топливе). Поэтому некоторые автомобилисты рекомендуют отстаивать бензин перед заправкой в течение недели в канистре, а затем заливать в бензобак. За это время все микрочастицы осядут на дно. Но стоит признать, что это не очень удобный способ требующий наличия канистр, гаража, где они будут отстаиваться и затрат дополнительного времени.

БензинНо если вы храните бензин не только в бензобаке автомобиля, но и отдельно, следует учитывать из чего сделаны ваши канистры. Пластиковая тара ни в коем случае не подходит, так как полимеры из которых ее изготавливают способны накапливать электростатический заряд, что может привести к образованию искры и взрыву паров бензина.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *