Принцип действия электронной блокировки дифференциала

Система EDS необходимо для защиты от пробуксовки ведущих колес. Она начинает свою работу в момент старта автомобиля, разгона на скользкой поверхности, поворотах. Система названа так, потому что она в точности повторяет действие дифференциала. Она срабатывает сразу, если хотя бы одно колесо начало проскальзывать.

Принцип действия электронной блокировки дифференциалаСкользящее колесо начинает тормозить, при этом крутящий момент только нарастает. Крутящий момент нарастает на обоих колесах ведомой оси. Ее срабатывание может произойти на скорости до 80 км/ч. Она разрабатывалась на основе антиблокировки тормозов. Отличием является то, что электронная система сама создает давление в тормозной системе.

Система управляется при помощи электронного блока. ESD входит в состав антипробуксовочной системы. Принцип действия основан на цикличности. Рабочий цикл ESD состоит из увеличения давления и последующего удержания, после чего происходит сброс. Как система определяет, что колесо начало буксовать? При помощи датчиков угловых скоростей. Они подают сигналы, после чего клапан высокого давления увеличивает давление. Это приводит к торможению.

Как только необходимое тормозное усилие будет достигнуто, система начинает удерживать давление. В этот момент насос обратной подачи отключается. Как только с буксовкой колеса будет покончено, система сразу сбросит давление, то есть отключит насос обратной подачи. Если этого было недостаточно, то ESD сразу же повторит рабочий цикл.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *