Новое слово в автомобильной индустрии: Volvo связала систему рекуперации и маховик

Компания Volvo закончила тесты системы рекуперации кинетической энергии. Длительные испытания проводились на обычных дорогах. Успешные результаты показали, что система рекуперации способна работать в паре с маховиком. Новый подход позволит улучшить динамические параметры автомобиля, а топливный расход снизится примерно на четверть.

Новое слово в автомобильной индустрии: Volvo связала систему рекуперации и маховик

Вес маховика – шесть килограммов, он выполнен полностью из карбона и установлен на задней оси. Двадцатисантиметровый маховик вращается в вакууме, что позволяет тратить на трение меньше энергии. Маховик накапливает энергию, и, при торможении происходит отключение двигателя, а маховик начинает вращаться со скоростью до 60 тысяч оборотов в минуту. За передачу энергии на заднюю ось отвечает редуктор.

Нововведение увеличит мощность традиционного ДВС на 80 лошадиных сил. Специалисты Volvo сравнивают четырехцилиндровый двигатель с шестицилиндровым, если на первом будет установлена система рекуперации с маховиком.

Новое слово в автомобильной индустрии: Volvo связала систему рекуперации и маховикДля тестирования был выбран, под капотом которого установлен бензиновый двигатель v4 с системой рекуперации. Так, седан набрал за 5.5 секунд сто километров в час. Примечательно, что обычная модификация этого автомобиля разгонится до сотни только за 6.1 секунды. Разработки технологии велись с начала 2012 года. Для этих целее было отведено 740 тысяч евро.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *