Крепление Isofix

IsofixСистема Isofix, по сравнению с трехточечным ремнем безопасности, имеет преимущество в том, что установка кресла делается быстрее и проще. Здесь зафиксировать его в неправильном положении практически невозможно. Ребенок пристегивается в автокресле внутренним пятиточечным ремнем, а само сидение жестко скрепляется к кузову автомобиля. Необходимо помнить, что крепление Isofix широко применяется в модели групп 0+ и I. Для остальных групп, оно является вспомогательной системой крепления, и ребенка в этом случае пристегивают трехточечными ремнем.

Преимущества автокресла с креплением isofix очевидны, но есть и свои недостатки. На малыша при лобовом столкновении, будут действовать большие перегрузки на шейные позвонки. Это следствие того, что сидение жестко закреплено к кузову автомобиля. В остальных случаях сидения по инерции двигаются немного вперед по направлению движения. Этот процесс происходит потому что в момент удара сильнее натягиваются ремни, которое крепят кресло к автомобилю, а так же за счет того что растягиваются сами ремни. К ребенку приходит уже ослабленный рывок, потому что процесс, которого мы описали, сопровождается частичным поглощением энергии.

Вероятно, крепления не подойдут для другого автомобиля, если вы решите его поменять. Могут возникнуть проблемы, в случае если вы решили подарить ненужное сидение друзьям или просто в семье есть несколько машин и решили перекинуть на другую машину. Не все модели сидений с Isofix возможно установить с помощью ремней.

IsofixВес этих автокресел на 20-30% выше других моделей на ремнях, и цена также выше в два раза.

Также при выборе сидения, вы имеете возможность ориентироваться на результаты испытания и экспериментов проводимые над ними в разных странах. Но полагаться полностью на эти краш-тесты не стоит. Безусловно, результаты этих тестов это важная информация, но в каждом году они меняются. К примеру, сидение, которое получило оценку «удовлетворительно» в 2005 году, в следующем году было признано лучшим, проходя с блеском тестирование. А другая модель на оборот, в 2005 году показала себя хорошо, а в 2006 году стало худшей моделью, так как тест проводился в более жестких условиях.

Такого рода тестов проводятся очень мало. Ежегодно тестируются всего лишь несколько моделей из великого множества. И это касается даже самых знаменитых и серьезных организаций. Но ведь производители идут вперед, и не стоят на месте. Можно ли утверждать, что модель какого-то сидения является ненадежным, если оно показало плохой результат при тестировании несколько лет назад? Вес имеют только самые свежие результаты. А все остальное можно считать занимательной литературой для чтения и не больше. Очень сложно сделать вывод, какие автомобильные кресла безопаснее, так как не все модели, которые прошли краш тест можно найти на российском рынке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *