Замена масла — кому это надо?

Замена маслаМногие, когда приходит время менять масло, думают что это может чуть-чуть подождать. И в правду, что будет, если я поезжу еще некоторое время со старым маслом. Потом тут занят, там устал и всё потом и потом. Так вот смену масла необходимо выполнять своевременно и желательно с этим вовсе не затягивать. Ведь качественная смазывающая жидкость может ощутимо продлить время службы вашего авто. Масло предотвращает коррозию, понижает уровень трения и износа деталей, а также охлаждает некоторые детали подвергающиеся нагрузкам. Со временем масло начинает загрязняться металлической стружкой, пылью, конденсатом, в последствии присадки уже не могут справиться со своей задачей. От того насколько хорошо присадки выполняют свою задачу зависит мощность и надёжность, ресурс и иногда даже экологические показатели. Именно поэтому и нужно время от времени производить смену масла.

У каждого автомобиля интервал смены масла свои, но не редко производители автомобилей указывают большие цифры для привлечения покупателей. Существует много факторов, из-за которых приходится менять масло, например: загрязненность воздуха, стиль вождения, качество дорог и многое другое. Также длительное время в пробке не совсем хорошо сказывается на работе системы охлаждения, из-за чего начинается перегрев, и масло превысоких температурах уже не справляется со своей задачей. В МКПП используется трансмиссионное масло, которое препятствует износу поверхности подвергающейся трению, снижает уровень шума, а также смягчает удары в коробке, ну и конечно же защищает от коррозии, повышая срок службы КПП.

Замена маслаНо даже в ней масло подвергается загрязнению. В основном это: металлическая стружка, которая возникает из-за трения деталей. В АКПП всё немного проще, так как большинство современных автомобилей с такой коробкой передач не требует замены масла, поскольку оно в них рассчитано на всё время эксплуатации автомобиля. Но всё же ещё есть коробки, в которых нужно менять масло. Как правило, ремонт таких механизмов достаточно дорогой, поэтому рекомендуется во время производить замену масла и проводить диагностику АКПП.

Так же далеко не всем автолюбителям известно, что замене масла подвергается не только двигатель с коробкой передач, но и раздаточная коробка с мостом. Если у вас нет специальных инструментов, то у вас может не получится самостоятельная замена масла и вы будите вынуждены обратиться в сервисный центр. Не стоит забывать и про замену масла в гидро-усилителе руля(ГУР) так здесь оно тоже подвергается нагрузкам. На практике, замена происходит где-то раз в 30000-40000 км пробега, ну или спустя два года использования авто. Отработавшее масло в ГУРе теряет цвет, имеет плохой запах и мутнеет. Такая жидкость начинает выводить из строя некоторые части ГУРа. Выбирать масло в гидро-ссилитель руля нужно предельно внимательно поскольку для разных моделей рекомендуется своё масло, а некоторые из них и вовсе не совместимы.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *