Признаки неисправности рулевой рейки

Определенные компоненты в составе рулевой рейки имеют свойство со временем изнашиваться. Одни производители ставят низкосортные детали, и это приводит к стуку, кто-то выполняет некачественную сборку, что гарантирует люфт. Определить неисправность можно по наличию стука. Поначалу он будет небольшим, услышать его можно будет на неровностях.

Признаки неисправности рулевой рейкиПосле руль начнет слегка биться в руках – шататься, люфтить. Неисправность можно определить и по остаткам трансмиссионного масла, которые начинают подтекать. В некоторых случаях проблему можно решить в ремонтной, в самых запущенных придется купить новую рейку. Если нет опыта, навыков и знаний, то ремонт рулевых реек лучше поручить специалистам. В противном случае повышается вероятность еще больше напортачить и повредить рейку.

На выход из строя рейки значительно влияют пыль и неровные дороги. Особенно это касается тех водителей, которые закрывают глаза на ямы и лежачих полицейских, пролетая их на большой скорости. В этих случаях рейка начнет бить. Самостоятельно можно проверять состояние пыльников – они должны быть целыми. Даже через маленькую дыру пройдет большое количество грязи и пыли.

Чаще всего из строя выходят уплотнители и шток. Если рулевая рейка сильно повреждена, то ремонт будет стоить немало. Благо в большинстве случаев проблема решается заменой деталей, точной регулировкой и чисткой. Опять же, как говорилось выше, казалось бы простая задача – подтягивание подшипника, но она должна производиться специалистами.

Водителям рекомендуется придерживаться следующих советов: пыльники должны быть целыми, лучше не держать руль в предельном положении пять и более секунд; не стоит увеличить обороты двигателя в тот момент, когда руль вывернут в крайнее положение; зимой руль рекомендуется слегка покрутить, как бы разогревая его; и последнее – желательно проходить техобслуживание в квалифицированном сервисе.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *