Opel Omega — замена пыльника полуоси

Opel omegaСегодня мы будем менять наружный пыльник полуоси на Opel Omega. Почему внешний спросите вы, а потому, что внутренние изнашиваются и рвутся гораздо реже.

Операцию лучше выполнять на яме. Вывесите машину, снимите колесо, подожмите домкратом стойку через кронштейн нижнего крепления амортизатора. Отсоедините нижнее крепление амортизатора (болт на 19). Отверните шесть болтов крепления ШРУСа к фланцу ступицы (внутренний шестигранник на 8). Выведите ШРУС из зацепления со ступицей.

В интернет-магазине shyp-shyna.com.ua вы сможете приобрести для любого сезона шины R15 для автомобилей среднего и высокого класса.

Кстати, гайка крепления ступицы (на 32) находится с ее внутренней стороны. Так что если понадобится менять подшипники, наружний конец шруса придется отсоединить.

Да, неплохо бы позвать помощника — подержать полуось в удобном положении.

С помощью зубила и молотка сбейте торцевую крышку с наружной «гранаты» — шруса. Под этой крышкой находится стопорное кольцо, которое снимается круглогубцами и отверткой.

Шрус на Опель ОмегаТеперь можно аккуратно сбить наружную «гранату» со шлицев вала, используя проставку из мягкого металла. Если «граната» сходит легко, это говорит о повышенном износе ее внутренних шлицев (или наружних — на приводном валу). Выводы очевидны…

Сняв наружный шарнир, сбейте с него подпыльник вместе с остатками старого уплотнения.

Как правило, в комплекте с новым пыльником есть тюбик «фирменной» смазки. Это неспроста. Прежде чем поставить новую резинку, надо очистить шарнир от остатков старого, неизвестного вам лубриката (неплохо бы промыть полностью — вдруг обнаружатся еще какие-нибудь дефекты?) и заложить новый. Если подарочного тюбика нет — не огорчайтесь, используйте отечественную смазку «шрус-4» или аналогичные.

Специально напрессовывать на «гранату» торцевую крышку и подпыльник нового уплотнения нет необходимости. При затягивании болтов крепления шарнира к ступице все непременно встанет на свои места. Болты затягивайте в два приема. Сначала наживите и слегка притяните все шесть точек крепления, а затем затяните их до отказа.

Проверьте, чтобы новый пыльник стоял ровно, без перекосов, а его внутренняя узкая горловина заняла бы свое место на проточке вала.

Закрепите нижний конец амортизатора и установите колесо.

Гордитесь, вы сэкономили семейный бюджет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *