Как проводится диагностика АКПП транспортных средств

 

Как проводится диагностика АКПП транспортных средствДовольно большое количество граждан ездят на автомобилях с автоматическими трансмиссиями. Такие коробки передач не нуждаются в регулировках и при своевременном прохождении ТО могут прослужить довольно длительное время. Но, как и любые агрегаты, автоматические трансмиссии ломаются. Определить неисправность могут мастера техцентра, занимающегося диагностикой АКПП http://sp-transmission.spb.ru/diagnostics.html.

Неполадки в таких коробках передач бывают в электронных частях, а также механических и гидравлических системах. В первом случае сбои функционирования трансмиссии могут быть вызваны замыканием или обрывом проводов, выходом из строя датчиков или контроллера. Как правило, в таких случаях бортовой компьютер автомобиля переводит АКПП в аварийный режим работы. К неисправностям механической и гидравлической систем нужно отнести износ валов, выход из строя обгонной муфты, фрикционных элементов или масляного насоса.

Процесс

Стоит рассмотреть три уровня диагностики:

  • Прослушивание. Этот способ позволяет выявить самые простые причины неполадок, устранение которых стоит недорого. Мастера СТО проверяют состояние шлейфа и соленоидов, а также очищают все датчики от пыли и грязи. Иногда доливается или меняется трансмиссионное масло.
  • Тактильный контакт. К электронному блоку коробки передач подключается сканер, считывающий коды. Также проверяется давление и целостность всех проводов.
  • Демонтаж и разборка АКПП. К такому виду диагностики прибегают лишь в случаях, когда агрегат находится в аварийном состоянии и есть подозрение на выход из строя фрикционных элементов и планетарного механизма.

Многие владельцы транспортных средств посещают техцентры, занимающиеся ремонтом автоматических трансмиссий, когда автомобиль проехал более 100 тыс. км. Это неправильно. Рекомендуется делать диагностику не реже одного раза в год.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *