Как диагностировать амортизаторы

Если появились подозрения на неправильную работу амортизаторов, то необходимо провести тесты. Всего существует четыре способа: обычный осмотр, проверка покачивания, проверка автомобиля в движении, профессиональный осмотр на стенде.

Как диагностировать амортизаторыСамый доступный для непрофессионалов способ – это визуальный осмотр. При осмотре нужно обратить внимание на то, есть ли масляные подтеки. Их наличие говорит о нарушении герметичности. В этом случае придется обслужить амортизатор, после чего проверить работу подвески. Параллельно с этим необходимо осмотреть пыльник, на нем не должно быть масла. Внешний осмотр затрагивает и шины. Если на боковой стороне есть значительный износ, а сами шины в отличном состоянии, то это говорит о нарушении в работе амортизаторов.

Покачивание машины позволяет определить вышедший из строя амортизатор. На ровной поверхности автомобиль раскачивается, и остается наблюдать за его колебаниями. Если они продолжаются достаточно долго, это означает что вышел из строя тот амортизатор, со стороны которого раскачивали автомобиль. Соответственно, так необходимо проверить каждый. Допускается несколько колебаний, так как если их вообще нет, амортизатор заклинил.

Как диагностировать амортизаторыТретий способ позволяет диагностировать амортизаторы в движении. Необходимо ехать со скоростью более 70 км/ч и наблюдать за устойчивостью и управляемостью. С неисправным амортизатором автомобиль начнет раскачиваться во все стороны и трудно управляться. Впрочем, в особо запущенных случаях водитель может привыкнуть со временем. Поэтому потребуется второй такой же автомобиль для сравнения, либо обратиться в автосервис.

И последний способ доступен только в профессиональной мастерской. Автомобиль устанавливается на стенд, который позволяет точно определить неполадку. Вибрационный стенд позволяет визуально получить диаграмму колебаний. Она укажет на слабое место.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *