Диагностика подвески

Одна из систем автомобиля, которая постоянно подвергается нагрузке и испытаниям на прочность, это подвеска. Она работает как связующее звено между дорожным покрытием и кузовом автомобиля. Учитывая специфику российских дорог, ее необходимо периодически диагностировать, и при необходимости производить ремонт.

Диагностика подвескиПодвеска включает в себя немало деталей, которые подвергаются износу. Что-то можно сделать самостоятельно. Будет лучше, если диагностика и ремонт подвески будут выполняться специалистами, потому что в этом случае гарантировано качественное исполнение работы. Обычно больше всего «страдает» передняя подвеска. Дело в том, что спереди во многих автомобилях располагается двигатель и основные технические узлы.

Исправная подвеска не шумит. Речь идет об амортизаторах, которые необходимо «прослушать». При движении автомобиля они не должны шуметь, а колебания кузова почти мгновенно гасятся. Если есть шум и колебания уже начинают доставлять дискомфорт, то дорога в ремонтную мастерскую. Стойки не должны подтекать.

Особое внимание стоит уделить осмотру пружин. Они диагностируются по положению кузова. Если посадка ниже обычной, значит пружины износились. Если в автомобиле используются ШРУСы, то в исправном состоянии они не должны шуметь, скрипеть, трещать. Кроме этого, осмотру подлежат шаровые опоры, сайлент блоки, верхние опоры, тяги стабилизатора, детали рулевого механизма, и еще несколько элементов.

Все неисправные детали после обнаружения на диагностическом стенде подлежат замене. В подвеске автомобиля много деталей и связанных между собой элементов, определить неисправность в которых, незнакомый с практическими методами водитель не сможет. Лучше и проще воспользоваться опытом профессионалов, которые способны быстро обнаружить неисправность, износившиеся детали, устранить люфт и обеспечить комфортное движение автомобиля.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *