Audi Q3: третий и младшенький

Audi Q3: третий и младшенький

В русских сказках у родителей частенько бывает по три сына. Причем младший по традиции получает имя Иван и фамилию Дурак. Но вся его последующая жизнь подтверждает, что: а) низкий уровень его IQ — это басни; б) все не важно, если человеку дико везет — то говорящие кони попадутся, то жена умная, а то и царь окажется реальным дураком.

Уровень IQ у нового Audi Q3 совсем как у сказочного Ивана — серьезный, под стать всей его высокотехнологичной родне. И удачи самому маленькому (4,39 м длиной) и младшему, по счету представителю не занимать — он с ней родился.

Читателю на заметку: центр кузовного ремонта Арконт предлагает выполнение кузовного ремонта любой сложности за приемлемую цену. Существует также возможность оформления ремонта автомобиля в рассрочку без переплаты через банки-партнёры.

Ведь этот полноприводный премиальный кроссовер представляет класс компактных милых украинскому А значит, покупать машину будут, причем активно. На тесте побывал Q3 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI — 211 л. с. и 300 Нм (в линейке есть еще один двухлитровый бензоед послабее, а также дизель), постоянным полным приводом quattro, семиступенчатым роботом S-tronic с элегантными подрулевыми лепестками. Подобный автомобиль стоит от 37,9 тыс. евро, но тестовый экземпляр, имевший ряд опций, был значительно дороже — 49 тыс. евро. Q3 напоминает собрата по концерну — VW Tiguan. Об этом говорит характер машины, колесная база, робот, форма и расположение приборов, рычагов и рычажков управления, простоватая отделка.

Но и собственное лицо Q3 проступает: эффектное рулевое колесо, оригинальные нефиксируемые “крутилки” двухзонного климат-контроля или большой выдвижной дисплей (6,5 дюймов) в центре торпедо. Правда, ввиду отсутствия системы Audi drive select (изменяя характеристики работы двигателя, рулевого управления и АКПП, корректирует характер машины) и активной навигации он выглядел излишеством.

Обзорность достаточная, водительское кресло цепкое (как и материал, из которого изготовлена центральная часть спинки и подушки) и удобное. Хотя боковая поддержка слишком плотная. Регулировки механические (кроме поясничных подпоров), включают в себя и изменение длины подушки.

Над головой места хватит и рослому водителю, несмотря на то, что кресло стоит высоковато. Сзади высокому пассажиру будет поддавливать в колени и затылок, а высокий порог и центральная стойка делают выход из второго ряда неудобным. Диван отформирован под двоих, да и высокий центральный туннель не даст удобно устроиться третьему. Спинки опускаются раздельно, вровень с полом багажного отделения объемом 460 л, увеличивая его таким образом до 1.365 л. В подполье — докатка.

Двигатель мощный, с отличной тягой, вобравший в себя лучшее от дизеля и бензинового агрегата — тянет с самого низа и до верхов (максимальный момент доступен в широком диапазоне 1.800-4.900 об / мин). С ним машина демонстрирует отличную динамику — разгон до 100 км/ ч требует 6,9 с.

Робот в спокойном режиме движения переключается незаметно, а вот в “спорте”, когда отдает предпочтение низшим передачам, или при резких ускорениях переключения становятся заметными. Примечательно, что в “стандарте” при плавном разгоне S-tronic не столь маниакально стремится уйти на повышенную передачу ради экономии, как это делает родственный DSG.

Тормоза чуткие, точные. Руль с ощутимым усилием, четкий и довольно острый (2,7 оборота от упора до упора) — машина его слушается великолепно. Подвеска энергоемкая, жестковатая, спортивная, позволяет резко маневрировать, но слишком трясет на неровностях задних седоков. Бездорожье она отрабатывает терпимо. Правда, на природе кроссоверу не хватает блокировок, да и дорожный просвет у Q3 городской — примерно 170 мм. Мощная машина в меру экономна: в городе расход был как по паспорту — 9,9-10,3 л / 100 км (с активной системой “старт- стоп”), на трассе — 6,9-7,3 л.

В итоге получаем взрывной городской кроссовер, рассчитанный преимущественно на одного обеспеченного белого воротничка или езду в формате 1+1 (+ дети, если таковые есть).



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *