ВОСТОРГ — второе имя нового BMW X1

Новый BMW X1

Три года трудов немецких инженеров не прошли даром, они дали жизнь новому BMW X1, у которого пока нет серьезных конкурентов. Серийный BMW Х1 в мельчайших подробностях повторяет своего предшественника, представленного в прошлом году на парижском автосалоне. Площадкой по выпуску стал город Лейпциг. Х1 унаследовал от трешки платформу и колесную базу. При всем при этом Х1 выше трешки, а благодаря широким дверям увеличился уровень комфорта. Багажник имеет ровный пол и довольно-таки широкий проем, также задняя дверь снабжена электроприводом и камерой заднего вида, которая идет в виде опции.

Новый BMW X1

Интерьер выполнен в соответствии с единым стилем  BMW. В отличие от своих старших собратьев Х3, Х5 и Х6, в Х1 есть возможность приобрести автомобиль только моноприводный sDrive, причем ведущие колеса будут задними.

фото Нового BMW X1

Полный привод на новой BMW Х1 сочетается с системой Dynamic Stability Control (DSC), позволяющей улучшить управляемость. При нормальных дорожных условиях на заднюю ось приходиться 60 % тяги. На скользком покрытии за устойчивость отвечает система DTC, которая перераспределяет крутящий момент между осями, также позволяет избежать проворачивания колес. Под капотом рядная «шестерка» мощностью 265 л.с. (бензин), которая в паре с 6-ти ступенчатым автоматом дает превосходную динамику движения. А вот на дизельной версии есть возможность использовать 6-ти ступенчатую механику. Максимальная скорость для всех двигателей заявлена в 205 км/ч.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *