Урок французского: кроссовер Renault Koleos

Урок французского: кроссовер Renault KoleosКроссовер Renault Koleos отнюдь не новинка для украинского рынка. Несмотря на попытки французско-японского альянса создать кроссовер класса бюджетный премиум, он не снискал себе славы среди покупателей. Кто-то называл его незаслуженно лишенным внимания, кто-то, наоборот, был рад покупке редкого на дорогах страны автомобиля.

Однако продажам это не способствовало, и французы сделали уже вторую с 2008 года пластическую операцию своему покорителю бездорожья.
Мы примерили на себя роль владельца мощной дизельной версии Koleos 2013-го модельного года. Таковая поставляется в Украину в одной версии — с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. Бензиновые версии оснащаются 2,5-литровым 170-сильным двигателем. И трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор.

Читателю на заметку: Uralrazbor предлагает разборку автомобилей в Екатеринбурге и продает контрактные запчасти для японских и европейский автомобилей. Если вы ищите запчасти для HONDA в Екатеринбурге, то смело обращайтесь в Uralrazbor. Разборка авто позволяет получить запчасти, которые еще пригодны для использования на других автомобилях.

Прелесть дизельной версии — в ее экономичности. Недостатки — худшая динамика разгона по сравнению с бензиновой и необходимость чаще заезжать на плановое ТО — через каждые 10.000 км. За такую дизельную версию просят от 374.610 грн., что может отпугнуть опытного покупателя. “Пластика” коснулась внешнего вида Renault Koleos. Ромбовидный шильдик вырос, решетка радиатора стала более улыбчивой, а низ дверей украсила хромированная полоса.

Внутри все по-прежнему. Разве что панель приборов теперь оборудована семидюймовым сенсорным монитором с интегрированной мультимедийной системой R-Link. Пожалуй, это большой плюс к современности и актуальности всего автомобиля. Система имеет полный набор современного автомобилиста. Прослушивание музыки / радио с дистанционным управлением из-под рулевого колеса. Навигация с детальной прорисовкой киевских улиц от производителя карт для навигаторов TomTom.

Карты загружаются через SD-карту в разъеме подлокотника. Причем в разъем можно вставить карту памяти фотоаппарата и просмотреть фото прямо на мониторе автомобиля. Функция свободные руки — разговоры по телефону и прослушивание музыки через Bluetooth. Музыку с внешних носителей также можно прослушивать через разъем AUX или USB. Они тоже расположены в подлокотнике передних пассажиров. Если нужно зарядить смартфон, там же для аппарата есть отдельная ниша.

Приятным дополнением к и без того огромному пространству внутри обновленного Renault Koleos может послужить двухсекционная панорамная крыша. Минус — в отсутствии электропривода защитных шторок: закрывать их придется руками. К сожалению, в дизельной комплектации не оказалось такой высокотехнологичной функции, как система контроля слепых зон.

В Украине она доступна в самых заряженных бензиновых версиях. Там же осталась и премиальная акустика от Bose. Пришлось довольствоваться посредственным звуком штатной аудиосистемы. Слегка преждевременно радовались мы чип-карте с функцией бесключевого доступа. Если открыть и закрыть двери, не вынимая карту из кармана, еще можно, то с запуском двигате ля с помощью кнопки Start/ Stop то и дело возникали трудности. Автомобиль никак не видел чип-карту до тех пор, пока мы не помещали ее в специальную нишу.

Камера заднего вида уже не кажется роскошью, за нее инженерам отдельное спасибо. Ни к обзорности, ни к вместительности француза нет никаких нареканий. Есть замечание к излишней упругости сидений. Они явно рассчитаны на владельцев весом более 70 кг. Поэтому водителям полегче лучше сразу присматривать что-то другое. Любителей перевозить небольшие грузы, да еще и парковаться в труднодоступных местах выручит двустворчатая крышка багажника. Откидывающийся бортик способен выдержать вес до 200 кг.

В остальном автомобиль показался нам довольно утилитарным. Несмотря на довольно качественные материалы отделки салона и панели приборов, убранство поражает своей простотой. С одной стороны, в интерьере глазу не за что зацепиться. С другой, уход за ним нужен минимальный. Достаточно сделать несколько движений тряпкой, чтобы очистить торпедо от пыли.

Renault Koleos, вполне современный изнутри, в 2014 году выглядит как прототип из 90-х годов прошлого века. Судя по тому, что Koleos таки встречается на украинских дорогах, кому-то подобная простота пришлась по вкусу.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *