Страховые гарантии на Хендай. Автосервис «Симекс-авто»

hyundai hd

Приобретая любой автомобиль с «нуля», неизменно становишься обладателем гарантийной книжки на него. Это означает, что производитель берет на себя ответственность за свое изделие и обещает, что позаботится о его владельце, если оно внезапно выйдет из строя. Покупая в автосервисе Хендай изготовитель обещает предоставить оригинальные аксессуары и запасные части. Перед тем, как сесть за руль, а лучше — перед совершением самой покупки стоит внимательно прочитать сервисную книжку, которая выдается первому покупателю вместе с автомобилем, здесь есть важная информация об особенностях гарантии на автомобиль, об условиях ее предоставления, гарантийном периоде и требованиях к техническому обслуживанию.

Гарантия на запчасти hyundai hd 72 предоставляется, если они приобретены и установлены у сервисных эксклюз0ивных партнеров Хёндай. Выполнение гарантийных обязательств предъявляется к авторизованному сервис-партнеру, где была приобретена запасная часть или установлена с предъявлением документов, доказывающих приобретение з/части с установкой. Тоже самое касается и hyundai hd 78 запчасти. Запчасти именно к этим моделям пользуются определенным интересом у автовладельцев.

Применение низкопробного топлива приводит к загрязнению и осаждению на поверхностях узлов и деталей продуктов сгорания, что влияет на работу двигателя и системы питания вплоть до выхода из строя, к выходу из строя каталитического нейтрализатора, повреждению кислородных датчиков или других деталей. Использование запасных частей родственной группы модельного ряда Хендай может повлечь за собой серьезное снижение эксплуатационных качеств, сокращение долговечности авто. Эти и другие нарушения гарантийной инструкции чаще всего заканчиваются невозможностью удовлетворения требований по гарантии.

На оригинальные запчасти Хендай существует гарантийный срок 1 год (часто его заменяют 20000 км пробега). На отремонтированные запасные части, замененные в ходе гарантийного ремонта, действует гарантия исключительно на период гарантийного срока. Следует помнить, что гарантия изготовителя ограничивается исключительно дефектами не эксплуатационного, производственного характера, которые допущены и имели место до момента установки на автомобиль. производитель отвечает, таким образом, за производственный дефект, а не за нарушения или износ частей автомобиля, связанных с неправильной эксплуатацией или самостоятельно проведенным гаражным ремонтом.

Гарантия распространяется на эвакуацию Хендай к ближайшему сервисному партнерскому центру, если неисправность подпадает под гарантийные условия с условием, что характер неисправности не позволяет доставить автомобиль своим ходом к месту ремонта.

Обязанность компенсировать затраты по эвакуации в данном случае входит в компетенцию авторизованного сервисного центра, оказывающего гарантийный ремонт Хендай.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *