Skoda Octavia А7 – очередная роскошная работа чешского концерна

Skoda Octavia А7

Среди всего ассортимента автомобилей концерна Шкода, самой продаваемой стала именно Октавиа. К настоящему моменту, реализовано не менее 37 миллионов автомобилей. Среди всех предложений звание самого востребованного получил прототип А5. Количество транспортных средств, которыми активно пользуются потребители, составило 2,2 миллиона. Следуя спросу, концерн предлагает своим поклонникам новый прототип шкода Octavia А7. Стиль автомобиля абсолютно новый, но имеет определенное сходство с недавно презентованной моделью Rapid. Однако детально знакомство лишь подтверждает детализированные отличия между двумя модификациями. Форма фар совершенно иная, задняя оптика полностью модифицирована, бамперы с задними дверями имеют не характерный для моделей концерна облик.

Skoda Octavia А7

Платформой для создания стал модуль Фольксваген MQB, прослеживается явное сходство с прототипами Гольф. Если брать во внимание идентичность параметров колесной базы Гольф 5 поколения и Октавии А5, то данная модель имеет существенные отличия. Тут база колес не просто увеличилась, а превзошла размеры своего первого конкурента Гольф 7 поколения.

Фото Skoda Octavia А7

Порадовала skoda поклонников наличием огромного количества пространства в салоне, которого, если сравнивать с предшествующими моделями, стало гораздо больше. Увеличились параметры салона не только по ширине, но и по высоте. Задние пассажиры уже никогда не будут ощущать на себе недостаток свободного места, движения не будут ограничиваться. Панель приборов выполнена в роскошном стиле Торпедо, характерного для модификаций Superb. Кстати, именно эти модели были первыми, в которых появились панели приборов данного формата.

Skoda Octavia a7: багажный отсек

Незначительные изменения затронули багажное отделение, объем которого увеличился лишь на пять литров, что практически незаметно в эксплуатации. Но если учесть, что общие габариты равны 590 литрам, то становится ясно, что о недостатке пространства и речи быть не может. Существует возможность собирать задние сидения, что увеличивает параметры заднего отсека до 1580 литров. Это все, и многое другое, гарантирует отменные условия для дальних путешествий шумными компаниями и большими семьями.

Итог очевиден, Октавиа 7А не разочаровала миллионы поклонников, которые ждали её с нетерпением. Все нововведения стали весьма удачными. Концерн Шкода лишь в очередной раз подтвердил свой статус и серьезное отношение к своей деятельности.



Один комментарий на “Skoda Octavia А7 – очередная роскошная работа чешского концерна

  1. Александр
    9 июня 2013 at 15:29

    Багажник в А7 вообще-то 568 литров, а не 590 — зачем так врать?!

    «Увеличились параметры салона не только по ширине, но и по высоте.» — наоборот, ниже снаружи и внутри, по-сравнению с А5 FL.

    «наличием огромного количества пространства в салоне, которого, если сравнивать с предшествующими моделями, стало гораздо больше» — и опять ложь. Больше аж на чуть-чуть, практически не заметно в сравнении с А5, а вот геометрическая проходимость при прочих равных хуже, и на металле съэкономили . Аж 100 кг металла из машины убрали, сделав ее практически одноразовой — максимум на 5-7 лет эксплуатации .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *