Секретарь комсомола

Секретарь комсомолаКакой могла быть карьера активного советского студента? Приехал он из провинции — крепкий, белозубый, старательный и морально устойчивый. Всем хорош, но нет в нем лоска. Поучился немного, и старшие товарищи стали его замечать да постепенно продвигать — сначала по профсоюзной линии, а после — по комсомольской. Ведь хорош же парень: и улыбчив, и идейно подкован — настоящий рабоче-крестьянский класс.

В один прекрасный момент обернулся юный карьерист секретарем комсомола. К тому времени уже и не так морально устойчив стал, и старательности в учебе поубавилось. Зато появился лоск — не такой, как у высшего начальства, но уже кое-что: и костюм хороший, и портфель кожаный, и печать деловитости на лице. Все вышеописанное можно сказать о Honda Accord 3.5. Honda никогда не была откровенно плебейской маркой, хотя лоска ей определенно недоставало. А ведь хотелось иметь люксовость не только в рамках суббренда Acura.

Читателю на заметку: Саранская резинотехническая компания — http://www.srtk.org/ предлагает отличные и удобные автоковрики. Резиновые автомобильные коврики от «СРТК» — это крайне важное дополнение к салону любого современного авто, основное предназначение которого — защита коврового покрытия автосалона от грязи и скопления воды.

Вот хондовцы и взяли за образец большие седаны Toyota, став у собственных больших седанов снижать градус драйвовости в угоду проценту комфортности. Девятое поколение Accord — яркий выразитель тренда: машина получилась откровенно более люксовой, что верно уже для седана, снабженного двигателем объемом 2,4 л. Тем более это касается 3,5-литрового варианта, который и опробовал Корреспондент. В роли тест-образца выступил Accord в максимальной комплектации с навигацией стоимостью почти $ 53 тыс. Это цена машины, растаможенной еще до введения утилизационного сбора.

Повышенного уровня лоска в сравнении с 2,4-литровыми Аккордами в Accord 3.5 добивались с помощью второстепенных деталей. Ведь главное отличие скорее работает на драйв, чем на лоск. Речь о V-образной “шестерке”, развивающей 282 л. с., с которой седан выглядит почти спортсменом — разгон до сотни, по паспорту, занимает у него 7,2 с. Комфортности добавляют другие девайсы. Самый заметный — это шестиступенчатый автомат (у младших версий автоматическая коробка — пятиступенчатая). Своей плавностью — АКПП не дергает машину даже в спорт-режиме — трансмиссия удачно скрадывает атлетизм двигателя, придавая седану солидность.

3,5-литровая версия разжилась и памятью положений водительского сиденья, поднимаемыми вручную солнцезащитными шторками в проемах задних дверей и таким же “тюлем” на заднем стекле, но с электроприводом. Последняя же деталь, безусловно отличающая Accord 3.5 от Accord 2.4, — система предупреждения и уменьшения последствий столкновений. Она схожа с вольвовской: та при критическом для данной скорости сокращении дистанции в зоне под лобовым стеклом перед водителем зажигает мигающие оранжевые огни, а тормоза приводит в тонус.

В остальном максимально упакованный и максимально мощный Accord — копия “младших”. Просторный салон светлой кожи, комфортная подвеска, делающая машину слегка похожей на плывущий по волнам океанский лайнер, непривычно острый как для тойотоподобного бизнес-седана руль — лишь 2,5 оборота от упора до упора. Еще одна неожиданность схожего характера: в спорт-режиме автомат при разгоне держит до упора выбранную водителем вручную передачу, а не спешит спрынуть с нее при малейшем повышении оборотов.

Хочется вспомнить о динамике — при прямолинейном разгоне автомобиль хорош, — но ради того, чтобы констатировать: скорее всего, тормоза у Accord 3.5 делались под менее мощный автомобиль. По крайней мере у тест-кара короткая череда резких разгонов и торможений привела к перегреву передних дисков. Из-за этого при сильном нажатии на педаль тормоза появлялось отчетливое биение в передних колесах и падала эффективность замедления.

Чем еще отличается самый мощный Accord, так это расходом. В городе машина потребляет примерно 15,8 л / 100 км в стандартном режиме автомата или около 11,5 л в экономичном. Трассовый показатель — 8,1 л на сотню.
И
тог: наш секретарь комсомола, несмотря ни на что, не растерял юношеского задора. И в партию ему рановато.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *