Renault Scenic: друг семьи

Renault Scenic: друг семьиХетчбэк, который с помощью неведомой силы раздули, как воздушный шарик, до размеров фургончика, — так выглядит мини-вэн Renault Scenic. В результате вышел не красавец, но автомобиль с приятными деталями во внешности. А главное — с гармоничным союзом двигателя, коробки и подвески. Это верно по крайней мере для вариации Scenic: максимальная комплектация, двухлитровый бензиновый двигатель и, в пару ему, вариатор. Цена тестового автомобиля так называемой коллекции 2012 года с опциями — 217 тыс. грн. с учетом скидок.

Французский минивэн оказался на удивление приятным автомобилем. И удивление это было тем приятнее, что в момент знакомства Scenic показывает себя не с лучшей стороны. Виной тому неудобное водительское кресло с короткой подушкой, сжимающее бедра и выталкивающее спину. Остальные сиденья, задний ряд амфитеатром нависает над передним, что создает неожиданные как для довольно высокого автомобиля проблемы у рослых пассажиров.

Читателю на заметку: настало тепло — самое время купить летние шины в Ростове. Интернет-магазин шин и дисков ShinaRnd.ru предлагает самый широкий выбор резины для автомобиля любой модели.

Недружественности мини-вэну придает его повышенная шумность и склонность нудить двигателем при интенсивном разгоне. А с точки зрения водителя минусы — его валкость в виражах и какой-то подслеповатый и с проплешинами ближний свет. В общем, столкнувшись со всем этим, особых чудес от Scenic не ждешь. А зря. Если забыть о некоторых мелких проблемах, то машина вышла приятно послушной. В городском ритме, когда стрелка виртуального тахометра болтается в районе 1,5-2,5 тыс. об/мин., двухлитровый Scenic, как привязанный, идет за педалью газа — сколько дал, столько и получил. С ростом скорости и оборотов эта идеальная связь, правда, расстраивается.

Вариатор довольно споро сотрудничает с двигателем на средних оборотах. В остальном дела идут чуть хуже: пауза при старте и избыточное желание “подвисать” при резком разгоне у Scenic имеются. Управляется машина ненапряжно — при трех оборотах от упора до упора достаточно легкого руля рассчитывать необходимый угол его поворота несложно.

Еще одна положительная особенность — удачная подвеска мини-вэна: она сохраняет комфортность на типичных городских и даже некоторых загородных покрытиях. Мягковата она, конечно, но это же не какой-нибудь спорткар.

Хозяйственная часть Scenic тоже на высоте. Спереди много полочек и емкостей, на спинках передних сидений — откидные столики и по три кармашка. Под крайними сиденьями второго ряда — выдвижные лотки, посередине — розетка-прикуриватель.

Трансформация салона французского мини-вэна — на уровне грузопассажирских фургонов-“каблучков” а-ля Renault Kangoo, то есть весьма развитая. Спинка переднего сиденья складывается, увеличивая максимальную длину перевозимых грузов. Задние кресла не только двигаются взад-вперед и умеют укладывать спинки на подушки, но и могут быть сложены и откинуты к переднему ряду, а при необходимости даже полностью вынимаются из салона. Все это помогает преобразовывать невыдающийся по глубине багажник в объемистый отсек, в котором можно перевозить даже крупногабаритную и длинную поклажу.

И напоследок о том, насколько этот европейский семейновоз щадит консолидированный хозяйский бюджет. В этом смысле показатели мини-вэна средние: в городском режиме бензиновый двухлитровый Scenic расходует до 12,5 л/100 км, за городом — 6,4-7,2 л на те же 100 км пути.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *