Porsche 911 Carrera S: беспечный ездок

Porsche 911 Carrera S: беспечный ездокКогда мальчишки пересказывают сюжет понравившегося им фильма, они не скупятся на эмоции и междометия: “А тут бум! А этот тра-та-та-та-та! А оттуда выскакивает тот — и бабах!”.

В таком же стиле, как обоснованно считают специалисты автокомпании luxocars.ru, любой взрослый мужчина (который, по мнению женщин, все равно в душе пацан), побывавший хотя бы недолго за рулем нового, уже седьмого по счету, поколения Porsche 911 (а в наших “руках” побывало не просто 911, а мощный и спортивный Carrera S с опционной семиступенчатой коробкой PDK с двумя сцеплениями), может описать свои впечатления от этого автомобиля: “Плюх! Грым! Дры-ы-ым!

А потом — у-у-ух! И кайф!”. Если немного расшифровать эти эмоции и вопли, выйдет рассказ примерно такого плана. “Плюх” означает: “Открываешь выпуклую безрамочную дверь и падаешь вниз, где в считаных сантиметрах от асфальта тебя встречает плотное и твердое спортивное кресло с кучей регулировок. Чтобы понять, как твердое может быть удобным, надо посидеть в 911-м. Но обязательно в первом ряду, потому что во втором твердое не только неудобно, но и садомазохично — даже залезть туда взрослый человек не сможет”.

“Грым” расшифровывается проще: “Левой рукой, как и положено у Porsche, вставляешь ключ в замок, проворачиваешь и получаешь мощные приятные вибрации от ожившего двигателя”. С “дры-ы-ым!” сложнее. Это междометие включает в себя и опасности выезда с парковки задним ходом (в зеркала видно немного, а формы кузова пузырятся, как мышцы под костюмом у Арнольда Шварценеггера), и тягучее пробирание через столичные тянучки куда-нибудь на волю, на Бориспольскую, когда машина в плотном потоке буквально упирается, двигаясь на первой передаче, будто не желая откликаться на самый малый газ. Зато мощно прыгает в любую щель в потоке, чтобы тут же быть осаженной непоколебимыми тормозами.

А вот “у-у-ух!” — это уже о свободе, о трассе. Там можно забыть об обычном и спорт-режимах работы двигателя-коробки-подвески и активировать sport plus. Он доступен с опционным пакетом Sport Chrono Plus, который, например, включает сугубо гоночные динамические опоры двигателя, повышающие стабильность машины. Но главное, S plus решительно зажимает амортизаторы, занижает просвет, делает еще более чутким и без того точный руль, ослабляет контроль системы стабилизации и переводит коробку в максимально скорострельный режим переключения.

В таком состоянии PDK даже на высокой скорости резво и жестко переходит вниз на пару ступе ней при резком нажатии длинноходной (позволяет точно дозировать усилие) педали газа. После чего машина, обдавая попутки волной воздуха и породистым рыком мотора, уходит в отрыв.

“Кайф” — это просто радость от общения с новым 911-м, ожидаемо мощным, поразительно устойчивым (благодаря опционной PDCC — системе активного противодействия кренам) и неожиданно дружелюбным.

Теперь, когда междометия расшифрованы, осталось добавить справочной информации. По сравнению с предшественником седьмое поколение Porsche 911 стало мощнее, экономичнее (машина с PDK, например, научилась движению накатом при отпущенном акселераторе). Кузов у машины полностью новый, выполнен из алюминия и стали и полегчал на 45 кг. Кроме того, автомобиль получил увеличенную на 100 мм колесную базу и кузов, ставший длиннее на 56 мм.

Тестовая Carrera S — это, прежде всего, двигатель объемом 3,8 л (440 Нм) и 400 лошадей за сиденьицами второго ряда. Разгон до сотни у такой машины — 4,3 с. Ряд опций — PDK, пакет sport chrono plus, система динамической стабилизации кузова, навигация, парктроник, спортивные сиденья, люк, акустика Bose и многое другое — разогнали цену тестового Carrera S c 124,2 тыс. до 159,4 тыс. евро.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *