Нескромный пижон

Нескромный пижонПочти год назад все говорили о купеобразном немецком седане VW CC с бензиновым двигателем 1,8 TSI — называли его за глаза «Скромный пижон». Время идет, концерн Volkswagen шире открывает для себя Украину, в итоге теперь украинцам доступен куда более нескромный СС — с V-образной трехсотсильной “шестеркой” объемом 3,6 л, шестиступенчатым роботом DSG и полным приводом 4motion.

Роль владельца именно такого “пижона” мы примерили на себя. Тестовый автомобиль стоил $ 69,7 тыс., а вообще цена подобных машин начинается с $ 59,5 тыс. Такие цифры скромными уже не назовешь. Повышенный статус полноприводного СС в сравнении с переднеприводными и менее мощными собратьями немцы подчеркнули слегка: обвес со спортивным акцентом, форма противотуманок и радиатора, практически грузовая резина, шильдик R-line на фальшрадиаторной решетке. В остальном все как у всех “цецешек”: хром, безрамочные двери и ниспадающая линия крыши. Поэтому невнимательным лучше пройти к корме, где у тест-машины хромированным по белому написали и о двигателе большего объема, и о полном приводе. Китайцы в таком случае добавили бы, не жалея блестящих металлом буковок, аббревиатуры всех имеющихся на борту электронных систем. Но немцы, к счастью, более сдержанны.

В салоне, как это обычно бывает у купе, лучше всего спереди. Кресла здесь с ощутимой боковой поддержкой, с хорошей кожей, подогревом. Им не хватает лишь определенности: пусть бы у них были или полностью механические, или только электрифицированные регулировки. А так электроприводы помогают менять только угол наклона спинки да регулируют поясничный подпор. Остальное — руками.

Не определились немцы и с общим уровнем комфорта. В машине ценой с трехкомнатную квартиру в столичном пригороде есть двухзонный климат, бесполезная благодаря многолетним стараниям Укравтодора система слежения за дорожной разметкой, легко возбудимый контролер давления в шинах, прочее. И нет навигации и камеры заднего вида — последнюю замещает графический парк-ассистент. Само по себе все это, может, и не особо нужно, но как-то не комильфо.

Над головой у рослого водителя свободного места очень немного. Однако во втором ряду еще сложнее — там высокому человеку придется горбиться. Зато есть запас по длине. Третий сзади — лишний: спинка дивана по центру неудобна, ногам мешают воздуховоды. Багажник глубок и длинен, с рычажками внутри для раздельного откидывания вперед спинок дивана. Петли крышки скрыты, но проем невелик по высоте — габаритные грузы проталкивать туда не слишком удобно. Хотя заниматься грузоперевозками на СС может лишь внезапно обедневший миллионер. Остальные будут на нем максимально быстро ездить.

В этой дисциплине СС далеко не пижон, а мастер. Руль — почти три оборота от упора до упора — точен и адекватен по усилию. Подвеска плотная, разве что не очень спортивно реагирует на поперечные волны, а из-за низкопрофильной резины 235/40 R18 тяжко переносит асфальтовые ямы. Но в любом случае траектория, существующая в голове у водителя, обычно совпадает с реальной.

Ускорения — а до сотни полноприводное купе добирается всевенные, особенно в спорт-режиме DSG, отсекающем повышенную передачу. И на подходе к 200 км/ч двигатель способен на рывок, а реакции на действия педалью акселератора и руля все так же точны и моментальны. Что еще нужно человеку, который не хочет спокойно встречать старость?

Людям же прижимистым, начинающим копить на старость со школьных обедов, интересно будет узнать о расходе топлива. Минимальную пенсию, 894 грн., на полноприводном СС в городе можно проездить примерно за 500 км. Если же на нем лететь по шоссе, означенной суммы хватит на пробег длиной 1 тыс. км. Вообще-то цифры не зашкаливают.

Хотя людям экономным так не покажется. Впрочем, какая разница, что им там кажется: полноприводный СС они все равно не купят.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *