Мой цубиси

Мой цубисиСразу договоримся, чего от меня не ждать. Во-первых, технических терминов — оставим всякие подвески и прочие прелести. Во-вторых, вообще сколько-нибудь профессионального подхода к тест-драйву — в автоделе я полнейший чайник, вещаю именно с этих позиций и путаю тест-драйв с краш-тестом. Нефор-мализуемое ощущение комфорта поездки и управления, расход топлива (хоть дизельного, хоть какого!), выполнение поставленных задач — от привычного для джипа «Высоко сижу — далеко гляжу!» до необходимости проломиться сквозь Крымские плато и плоскогорья, а заодно и Карпаты с их перевалами. Если такой подход неинтересен, если вы уже мните себя изрядно продвинутым водителем — наверное, вам не сюда. Зато я не просто искренен -я непосредственен! Сам по жизни — вполне «мицик», то есть езжу на «Мицубиси», только в куда боле «паркетном» варианте «Аутлендера». Не чужой!

Читателю на заметку: на сайте gasia.ru автоинструктор в Санкт- Петербурге делится своим опытом и знаниями с начинающими автолюбителями. Инструктор просто, увлекательно и доступно рассказывает об основах ремонта автомобиля, тонкостях и особенностей вождения в большем городе и т.д.

Итак, сел за руль. Хорошо, удобно, хотя, может, и низковато сиденье располагается. Крутишь регулировки — эх, каких высот достигло человечество, отказавшись от освоения космоса и перейдя к изучению потребностей собственной задницы!

«Мицубиси Паджеро-Спорт» — типичный джип, обладающий всеми достоинствами данного класса машин, но имеющий существенное конкурентное преимущество. Дешевле он, доступнее по цене. Более того, как не напомнить великое прошлое и настоящее «Мицубиси» — они производят военную технику, а это ого-го какой знак качества, ибо армия -самый суровый приемщик.

Какова главная прелесть джипа? Наверное, проходимость любой местности, от болота до гор, но у меня не было ни возможности, ни потребности в том убедиться. Катал по городу и в окрестностях, не считая и не замечая прелестей дорожного покрытия. Вывод очевидный. Безусловно, порой чувствуешь себя как в танке, когда опасность если и присутствует, то лишь для особо наглых проезжающих. «...Кончик ствола на светофоре замер, и только на желтый — взревело!»
Это очень удобно и приятно. Даже высокомерно.

Я из тех совершенно чуждых техническим подробностям, но историко-лингвистически подкованных пользователей, которые прекрасно в курсе, что означает Ра]его по-испански и какие трудности компания «Мицубиси» испытала с реализацией соответствующей модели в соответствующих регионах. Это классика рекламы. В то же время я отношу себя к тем, кто прекрасно понимает -это натуральная мура, не более чем анекдот, и песенка «Как вы яхту назовете» к реальности не имеет ни малейшего отношения. Другое важно, другое беспокоит по-настоящему!

Перенесение производства данной модели из Японии в Таиланд, не буду скрывать, напрягает. Дело не только в том, что во времена моей молодости, 80-е, лишь японское и немецкое считалось гарантией качества — настолько, что их отчаянно и тотально подделывали без всякого Китая. Просто и сейчас... Сколько ни убеждай народ, что технологии одни и те же, что комплектующие всё равно поступают из страны богини Аматерасу -предубеждение остается.

И всякие слегка раздражающие детали — типа открытых головок винтов в «карманах» дверей или дешевое исполнение козырьков (при кожаном-то салоне!) — поневоле приписываешь именно переезду.

Другой вопрос — снова включаем мозги, что тема переноса производства и сборки в более выгодные для производителя и дилера края уже давно стала общим местом. Настолько, что далеко не все приобретающие автомобиль серьезно интересуются, откуда именно он взялся. Может, и правильно, но я предпочитаю «чистую Японию», и мой «Аутлендер» прибыл именно оттуда. Оно вроде как не ощущается, но... Греет!

Откуда претендующий на то, чтобы стать вашим «Падже-ро»? Да спросите, ответят же!

Физика

Помимо некоторых дизайнерских подробностей, которые, вообще-то, вкусовщина и не более того, поначалу был очень непривычен явно приподнятый зад автомобиля — казалось, что с парой мешков картошки в багажнике «Спорт» поведет себя спокойнее. Может, не настолько спортивно, зато более семей-но — когда важнее всего безопасность, удобство размещения, грузоподъемность и проходимость. Порой казалось что машина все же слишком резко реагирует на эволюции управления.

Но это было не более чем первое впечатление. Тем более довольно быстро наступило осознание — да, этот трудяга и вправду должен не гонять по городским дорогам (извращенцев-понтовиков, предпочитающих даже у дома раскатывать чуть ли не в омнибусах, хватает, но не о них речь), его судьба и предназначение в другом. Например, касаемо убитости наших дорог вне большого города (вот если из Киева в сторону Вышгорода проехать ГЭС и катить дальше на Остер, то очень быстро начнется та-акое!) и всяческих проселков скажу, не тая — машина просто гениальная. С таким клиренсом ей не страшны никакие буераки, реки и раки, в чем имел возможность убедиться, прокатившись по . любимым местам к северу от столицы. Управляемость, обзор, проходимость — наверное, именно эта триада должна вдохновлять потенциального покупателя джипа более прочих показателей. Ах да, цена -но об этом уже сказано и, более того, всем известно.

Физика, включается жена

Очень прикольный внешний вид! Мне нравятся хромированные ручки и зеркала. Знаешь ли, встречают по одежке. Выглядит очень недешево. Белый цвет вообще навевает мысли о жарком лете, белых яхтах в Монако! Я люблю белые автомобили.

Совершенно отпадный люк — жалко, что не получилось его достойно протестировать, ибо погода не располагала. Но для лета он просто супер (и на кондиционере сэкономить можно).

Ну, конечно, наличие всяких техно-новинок, которые должны быть присущи каждому продукту (или как это сказать по-человечески?), претендующему на крутизну. Компас, например. Для выездных вечеринок на природу — очень даже! Музыку-то можно и в мобил-ке послушать, а ответить на вопрос «Где я?» — совсем другое. А может, это просто ностальгическая дань военному прошлому мужа...

Прикольнула сенсорная панель управления радиостанциями и прочей музыкально-развлекательной фигней, без которой любой водитель тоскует в пробках или в дальней дороге. Ну, согласитесь, приятно не крутить рычажок и не клацать энное количество раз кнопочкой, чтобы выбрать песню, а просто ткнуть указательным пальцем в надпись. Сколько бы ни входило это в современное обыкновение.

Камера заднего вида для парковки — в стиле акции «сбереги дерево или забор». Для начинающих — просто Необходимая вещь. А вы помните свой первый мусорный бак?!:-)
Очень приятный разгон на заднем приводе — машину просто толкает вперед и она летит. Реально круто по сравнению с передним!

Из того, что не понравилось — детям высоко залезать. Хотя сынок сказал, когда его в школу отвезли: «Ну, я прямо как мэр Киева!»

Туговатый для женщины руль. Короче, если купил себе и напился — не жди, что жена приедет и на нем домой отвезет. Наверное, это из-за габаритов автомобиля.
Совершенно чахлые козырьки от солнца. И БЕЗ ЗЕРКАЛА!!! Точно для мужика машина — чтобы рожу свою опухшую лишний раз не видеть.

Послесловие

Отдал машину. Потосковал. Сел в «Аутлендер». Восстанавливаюсь.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *