Mitsubishi Outlander: мещанин во дворянстве

Mitsubishi Outlander: мещанин во дворянствеКроссовер Mitsubishi Outlander — автомобиль-капуста. Вспомните, какие только чудеса селекционеры не вытворяли с обычной огородной белокочанной — и цветную вывели, и брюссельскую, и прочие декоративные сорта, больше похожие на цветы, чем на продукт, в квашеном виде хорошо идущий под водочку. С Outlander та же история: этот автомобиль в руках инженеров постоянно мутировал. Изначально он был относительно некрупным кроссовером, едва переросшим обычные универсалы. После получил приставку XL, разросся и стал солидным семейновозом.

Немного погодя японских инженеров обуяла страсть к фейс-лифтингу, и “лицо” Аута потянулось вперед, вслед за истребительным дизайном передка Lancer X. Почти параллельно машину “рубанули” сзади, выведя новый сорт — ASX. И вот очередная мутация: буквы XL потеряны, внутренняя сущность переработана, и в итоге вышел более люксовый и менее хозяйственный Outlander.

Лабораторным образцом выступил аппарат в максимальной комплектации, то есть с кожаным салоном, премиальной акустикой, 2,4-литровым бензиновым двигателем и вариатором, “симулирующим” шесть передач. Цена за все — почти 332 тыс. грн., или, если по-прошлогодне- му, когда украинское правительство еще не требовало указывать цены в нацвалюте, — $ 41,5 тыс.

У нью-Аута несколько отличий от предшественника. Заметнее всего надутость внешности и ощущение укрупнения самого кроссовера. На деле автомобиль короче предшественника на 10 мм при неизменной высоте, ширине и колесной базе. Но это лишь одна из деталей: чтобы разобраться во всей глубине пережитых моделью трансформаций, надо покопаться в его внутренностях. Например, двигатели. Производитель обещает рост экономичности при сохранении динамики, тем самым готовя покупателя к тому, что прежняя пара моторов — 2,0 и 2,4 л — немного утратила в мощности, буквально 2-3 л. с. Расход, по паспорту, сократился: 10,6 л/ 100 км в городе у “максимального” новичка против 11,7 л/ 100 км у аналогично оснащенного предшественника. Замеры оказались иными, но подтвердили тенденцию: в экономрежиме тест-кар “убирал” по 12,0-12,6 л в городе, что на пару литров лучше, чем у предыдущей модели. На трассах разница сохраняется — 9,2-9,4 л у новичка против 10,5 л у XL.

В динамике, хоть машина и стала легче на 100 кг, особых изменений нет: Аут идет ровно, так же как и предшественник, — немного с натугой и подвыванием при разгоне, обретая “крылья” только на повышенных оборотах. И едет, как XL, — с шумом, подпрыгивая на жестковатой подвеске, зато активно реагируя на действия рулем. Полный привод управляется уже не “шайбой”, а кнопкой, последовательно перебирающей режимы. Монопривод сменил режим 4WD Eco. Рычаг вариатора можно переставить в позицию L — симуляцию “пониженного” ряда, на деле просто не дающую двигателю раскрутиться.

Салон нового кроссовера выглядит дороже. Исчезло минималистское управление климат-контролем с помощью трех крутилок, лишенное индикации. Теперь и климат двухзонный, и индикатор есть, и управление современно. В центре передней панели красуется цветной сенсорный монитор, куда идет видео с камеры. Исчезла центральная симметрия: консоль ориентирована на водителя.

Во втором ряду теперь удобнее и просторнее. При этом машина лишилась многих приятных мелочей — исчез закрывающийся бардачок вверху торпедо, потерялся где-то выдвижной водительский подстаканник, а также очечник под потолком и автоматический режим всех стеклоподъемников. Зато кнопки подогрева передних сидений переехали из слепой зоны на центральный тоннель.

Второй ряд уже не откидывается полностью к переднему, не ездит вперед-назад. А двустворчатую пятую дверь с бортом, откидывающимся вниз, поменяли на электропривод ставшей цельной двери и удобную полку в багажнике.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *