Mitsubishi ASX new: немного иной

Mitsubishi ASX new: немного инойЯпонская философия непрерывного совершенствования, кайдзен, главным носителем которой в автомире считается Toyota, не обошла стороной и других производителей из Cтраны восходящего солнца. За примерами никуда ходить не надо — они сами приехали в Украину в последний день февраля 2013-го в виде обновленного городского кроссовера Mitsubishi ASX.

Мало отличимый от предшественника внешне — изменилась форма фальшрадиаторной решетки и бамперов, — автомобиль получил некоторые новации, которые действительно его улучшили. В этом убедился наш сайт, тестируя максимальную версию кроссовера — с двухлитровым бензиновым мотором, вариатором, полным приводом, панорамной крышей, премиум-аудиосистемой Rockford, кожаной отделкой сидений. Все — за $ 35,8 тыс.

Читателю на заметку: KMK GLASS Moskva предлагает установку автостекла на любые современные автомобили. Компания занимается продажей автостекла в Москве уже около двадцати лет. Среди предлагаемого ассортимента товаров автостекло цены, которые вас приятно удивят. KMK GLASS Moskva — качественное и недорогое автомобильное стекло для самого взыскательного покупателя. Высокопрофессиональные специалисты компании могут помочь сделать правильный выбор.

Внутри салона обновления напрямую связаны с трансформациями, пережитыми “донором” ASX — более крупным кроссовером Outlander. От нового Аута ASX получил рулевое колесо, мультимедийную систему с выводом на центральный дисплей (тач-скрин) картинки с камеры заднего вида. А также новый принцип обращения с полным приводом: шайбу переключения режимов сменила кнопка, которая последовательно перебирает их по схеме “монопривод — автоматически подключаемый — постоянный полный привод”.

Двухлитровый двигатель кроссовера сохранил прежние характеристики мощности и крутящего момента, впрочем, как и два других, доступных для ASX, — 1,6 и 1,8 л. А вот его “мозги”, как и управление вариатором, перепрошиты. В результате управление тягой стало лучше: сложные дорожные условия (а-ля глубокий снег) кроссовер преодолевает легче, да и отклики на действия педалью акселератора стали поживее.

Но завывание раскручивающегося двигателя при ускорениях осталось, и мало захватывающие дух показатели разгона до сотни — 11,9 с для тестовой комплектации — не изменились. Еще одно толковое новшество, которое заполучил ASX, — изменения в задней подвеске, сделавшие ее более плотной: исчезла прежняя мягкость, приводившая к раскачкам кормы и ухудшавшая ходовые качества.

Хотя у ASX осталось еще кое-что, что можно было бы “откайдзенить”. Подвеска все равно не очень комфортна для отечественного искореженного асфальта, и звукоизоляция салона слабовата: в лобовое стекло и передние стойки и крылья постоянно летят, если судить по звуку, какой-то песок и камешки. Среди других целей будущих усовершенствований можно назвать перенос клавишей подогрева передних сидений из-под ягодиц на более видное место.

И внедрение дизельного двигателя: с нынешним двухлитровым агрегатом ASX “убирает” 12-13 л / 100 км в городе и от 6,9 л (при неторопливой езде) до 8,8 л (при более агрессивной) на шоссе. Однако у ASX хватает базовых ценностей, которые менять не надо. Например, очень приличная как для “горожанина” проходимость: не все современные кроссоверы имеют управление полным приводом и очень неплохой дорожный просвет в 195 мм.

Кроме того, хоть ASX едва “выезжает” за 12 с в разгоне до сотни, но маневрировать (и даже делать это резко) на нем приятно — подвеска и рулевое управление настроены хорошо. У автомобиля широкая обзорность, удобные передние кресла, прилично отделанный салон. А требовать большего, чем есть сейчас, простора во втором ряду, тесноватом для рослых пассажиров, даже и не стоит — для этого есть Outlander.

Пока у нового ASX имеется еще один плюс — цена, которая немногим выше, чем у предыдущего поколения. Но время и новые пошлины безжалостны: как только склад будет распродан, цена пойдет вверх и, например, максимально упакованный кроссовер будет стоить солидные $ 38 тыс. Впрочем, можно приобрести ASX и за $ 25 тыс. — с моноприводом, механикой и слабым 1,6-литровым двигателем.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *