Lexus ES 350: карета, сэр!

Lexus ES 350: карета, сэр!Всего одна деталь, и Lexus, сохраняя новый фирменный стиль — радиаторную решетку, формой напоминающую сплюснутые песочные часы, — превращается в самый элегантный и аристократичный автомобиль в модельном ряду марки — представительский седан ES. Всего-то и нужно было, чтобы край крышки двигательного отсека не доходил до решетки, как у остальных собратьев, — в результате образовался нос в стиле Jaguar, из-за которого ES и получил свой эффектный образ.

Дух Англии есть не только во внешности японского седана: внутри ES ощущаешь себя, как под опекой хрестоматийного британского дворецкого — услужливого, опытного, подтянутого и невозмутимого. Он разве что не добавляет “сэр!” после каждого движения.

Читателю на заметку: компания «Автобус-Пермь» предлагает в аренду микроавтобусы на 20 человек. Компания владеет собственным парком микроавтобусов и автобусов иностранного производства, водители имеют необходимый опыт и квалификацию.

Вообще, тест этого автомобиля — а мы знакомились с 3,5-литровой версией в комплектации Luxury стоимостью почти $ 81 тыс., — нужно проводить, сидя сзади. Водрузив себя на мягкий, отделанный кожей диван, опершись на регулируемую спинку, глядя в небо сквозь задний сектор прозрачной крыши, вдыхая ионизированный воздух “своей” (третьей) зоны климат-контроля, закинув ногу на ногу — пространство позволяет сделать это даже рослому человеку, — понимаешь, зачем и для кого создан ES.

Правый задний пассажир может даже вытянуть ноги максимально вперед, и, если ему не будет хватать для этого места, он с помощью электропривода отодвинет от себя переднее пассажирское кресло: кнопки электрорегулировки этого сиденья вынесены на обращенную к центру боковину его спинки. И, расслабившись, слушать звук из 15 динамиков Mark Levinson без помех: в автомобиле отличная звукоизоляция, да еще стекла трехслойные, звуконепроницаемые.

Забота о тех, кто сидит во втором ряду, возведена в абсолют. В откидном подлокотнике есть собственный пульт управления рядом функций — климатом, звуком, задней шторкой, раздельным подогревом подушки для крайних мест. Кроме того, здесь есть не только солнцезащитные шторки на боковых стеклах и заднем окне (она с электроприводом и сама опускается при движении задним ходом), но и трогательные мини-занавесочки, которые прикрывают неопускаемые стекла-уголки в задних дверях.

Водитель и передний пассажир в этом мире уюта тоже не обойдены заботой — у них электрифицированы кресла с многоступенчатым обогревом / вентиляцией. Человек за рулем может еще греть руки об этот самый руль, а также пользоваться услугами контролера слепых зон и получать прочую помощь, включая возможность изменять длину подушки своего сиденья.

На ходу Lexus ES — сама плавность. Это касается и его качения по дорожному полотну, и переключений шестиступенчатой коробки. Даже наиболее динамичный разгон (а сотню ES разменивает всего за 7,4 с) кажется вкрадчивым. Впрочем, он может быть по-настоящему плавным, если шайбой на центральном тоннеле включить Eсо-режим, притупляющий ключевые реакции машины. Если верить производителю, “эко” задуман для экономии, и это утверждение не лишено правды: в городе в нем машина потребляет 13,3 л/100 км — это на 2 л меньше, чем в обычном, и на 3,0-3,2 л экономнее, чем в режиме “спорт”. К слову, расход на трассе (если ехать в пределах 90-100 км/ч) — лишь 5,6 л.

Но не все в ES плавно и идеально. Вот реакции на действия легким, почти не сопротивляющимся рукам на малых скоростях рулем (делает 2,9 оборота от упора до упора) довольно живые. Антипод рулевого колеса — педаль тормоза: она по-тойотовски тугая и требует приложения усилий при резких торможениях. Картинку на центральном мониторе высококачественной не назвать, особенно когда речь идет о карте навигации, притом что в некоторых местах та вдобавок пытается воссоздавать 3D-объекты. Еще одно фирменное “родимое пятно” — плоские, широкие и мягкие передние кресла.

В целом ES — типичный Lexus с удачной претензией на элегантность.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *