Infiniti JX: кот Бегемот

Infiniti JX: кот БегемотСемиместный кроссовер Infiniti JX — новинка, появившаяся в Украине в мае, — на первый взгляд на булгаковского Кота Бегемота не слишком походит: ничего демонического и шутовского в нем нет.

Но какую-то кошачью взрывную энергичность, помноженную на тучность бегемота, этот “автобус” все же имеет. Воплощение опыта скрещивания кроссовера и минивэна несколько дней жило в компании с нами в образе JX в максимальной комплектации Hi-Tech стоимостью $ 83,3 тыс.

Читателю на заметку: «Мелитопольский завод турбокомпрессоров» — turbolider.com.ua предлагает ремонт турбин различных двигателей сельхозмашин, тракторов и автомобилей производимых в странах СНГ. Предприятие постоянно расширяет ассортимент продукции, совершенствуя её качество, обновляет станочный парк и модернизирует оборудование.

Сначала стоит упомянуть о знаковых деталях JX. Во-первых, о единственном силовом агрегате — бензиновом, объемом 3,5 л. Его возможности разгонять 2,6-тонный автомобиль до 100 км/ч за 8,4 с не кажутся избыточными: даже при семиместной загрузке JX демонстрирует отличную тягу. Разве что обещанная производителем лавина мощности в таком случае превращается в поток.

У новичка трансмиссия вариаторного типа, делающая переключения плавными. У коробки четыре задаваемых режима — снег, эко, нормал и спорт, — влияющие еще и на скорость откликов дроссельной заслонки. О первом, как и о двух последних, можно сказать коротко: они соответствуют названиям, но даже спорт не лишает вариатора плавности в переключениях.

Некоторые рывки появляются лишь в ручном режиме, однако все в меру: выбранная водителем ступень держится только до подхода к красной зоне тахометра. В эко-режиме автомобиль ценой отупения реакций — JX просто-таки отказывается резко повышать обороты — показывает сокращение расхода: вместо городских 20,4 л / 100 км для нормала в эко выходит на 2 л меньше. Разница заметная, но на фоне итогового потребления теряющаяся. На трассе благодаря мощи двигателя расход едва превышает 10 л.

Еще одна знаковая особенность модели — полный привод. Он автоматический, по умолчанию весь момент идет на переднюю ось, но если что, до 50% может быть переброшено назад. Важно помнить: “если что” не должно быть тяжелым — ползать по серьезным грязям-ямам JX с его длиннобазным кузовом и 187 мм дорожного просвета, не имея даже имитации блокировки центрального дифференциала, не с руки.

А вот для устойчивости при скоростном маневрировании такой тип привода подойдет. Тем более что котобегемот от Infiniti вполне динамичен и отзывчиво реагирует на действия довольно информативным рулевым колесом.

Руль у JX не такой чуткий, как у Infiniti FX, например, но минивэну, пусть и загримированному под Супермена, излишняя резкость ни к чему. Создатели помнили об этом и подвеску сделали с уклоном в комфорт — она (да и колеса 20-го радиуса) почти идеально, лишь покачивая кузов, переносит седоков через уличные ямы и кочки. Но крены в скоростных виражах отчетливые.

На водительский комфорт работает несколько систем — от кругового обзора до пары тех, которые пытаются предотвратить столкновения как с впереди идущим автомобилем, так и с препятствиями при движении задним ходом.

Все это хорошо работает. Теперь — о том, ради чего Infiniti затеяла весь сыр-бор с JX, — об удобстве семерых человек. Пять седоков в партере — на первом-втором рядах — точно не будут обделены. К их услугам все, начиная от комфортных кресел, трехзонного климата, медиасистемы с тремя экранами (один в центре, два других — в подголовниках передних кресел), светлого кожаного салона с эффектными вставками и до прекрасных видов — что в боковые зеркала, что в прозрачную потолочную панель сзади или люк впереди.

Второй ряд имеет регулируемый угол наклона спинки, удобно складывается раздельно, ездит взад-вперед и позволяет легко проникать на галерку двум пассажирам. Тем, конечно, будет в JX не до жиру — сидеть придется с задранными коленями в условиях ограниченного доступа ко всем комфортным функциям.

И о багажнике: даже при семи разложенных сиденьях и наличии сабвуфера для пары чемоданов там места точно хватит. В подполье — удобный закрывающийся ящик.

Другими словами, это хороший автомобиль для дальних вояжей в большой компании.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *