Honda Crosstour: американский крокодил

Honda Crosstour: американский крокодилМонументальная радиаторная решетка. Длинный (5 м) сплюснутый (высота — менее 1,6 м) массивный корпус. Так, чем-то неуловимо напоминая большого крокодила, выглядит японская новинка, изначально ориентированная на североамериканских потребителей, — Honda Crosstour. Автомобиль появился на рынке Украины в марте этого года и представляет собой коктейль из представительности, повышенной проходимости и спортивности.

В Украине Crosstour предлагается только с бензиновым двигателем 3,5 л (275 л. с. и 339 Нм, доступных после 5 тыс. об/ мин), лишь с пятиступенчатой АКПП и в единственной богатой комплектации стоимостью $ 53,9 тыс.

Crosstour — оспортивленное альтер-эго иного хондовского американца — Pilot. У обеих машин двигатель — V-образная 3,5-литровая шестерка с функцией отключения до трех цилиндров ради экономии (о ее работе сигнализирует вспыхивающий обычно при движении накатом зеленый символ Eсо на панели приборов), они поставляются на рынок только с АКПП, имеют подключаемый полный привод и одинаковый дорожный просвет (200 мм).

У автомобилей даже характер схожий: оба мягко несут седоков по ухабам, но склонны к раскачке, трансмиссии работа ют плавно, отзывы на действия педалью тормоза смягчены, а рулевому управлению не хватает четкого “нуля”. Но Crosstour динамичнее (разгон до 100 км/ч — 9 с, у Pilot этот показатель — почти 10 с), его руль ощутимо острее (2,7-2,8 оборота от упора до упора против 3,7 у Pilot), а отклики на газ живее и точнее. Но внедорожный “арсенал” более скромен — никаких блокировок и вспомогательных режимов работы АКПП, да и свесы велики. Так что давать Кроссом кроссы можно лишь по проселкам или ровным нетяжелым поверхностям.

Crosstour ниже Pilot почти на 300 мм, но длиннее примерно на 110 мм. У него нет третьего ряда сидений, зато есть длинный багажник с удобными подпольными отсеками: их несколько штук, один (центральный) сделан в виде практичной съемной пластиковой ванночки с ручками.

Здесь же есть два рычажка для складывания раздельной спинки заднего дивана. Удобно, что пятая дверь хоть и длинная, но расположена почти горизонтально, благодаря чему не надо делать большой шаг назад, чтобы ее открыть. Салон Crosstour просторен. И в первом и во втором ряду — полноценный бизнес-класс: тихо, мягко, тепло (есть подогрев), много кожи.

Зрительно и тактильно интерьер выглядит богаче пилотовского. А вот общая обзорность хуже — слишком узок разделенный спойлером проем в пятой двери. К тому же и щетка стеклоочистителя очищает лишь малую часть его верхнего сектора, вообще не вмешиваясь в жизнь нижней половины.

У автомата — обычный (D) и спортивный (S) режимы работы (в последнем АКПП дает машине возможность подольше повисеть на пониженных передачах). В любом из них можно добиться от машины некоторой агрессивности (все-таки под капотом большое и мощное сердце), но для этого надо раскрутить двигатель примерно до 3 тыс. об/мин и выше.

Ручной режим коробки ( управление им — подрулевыми лепестками) становится “честным” лишь тогда, когда рычаг коробки стоит в положении S, в противном случае он отключается через пару секунд.

Заявленный расход в городе — 15 л на 100 км — проверить тяжело: в дорогой машине нет полноценного борткомпьютера. Самая сильная черта Crosstour — оригинальное (и модное ныне) сочетание разных “начал” — большого премиум-седана, универсала и SUV. Против этого может сыграть лишь инертность сознания украинцев и тот факт, что далеко не у всех есть острая необходимость в подобном скрещивании.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *