Honda CR-V: грузный ковбой

Honda CR-V: грузный ковбойМассивный корпус с агрессивной мордой и тяжелой кормой; мощные подножки и много хрома; внутри — крупные передние кожаные кресла с квадратными спинками и короб из серого пластика между ними с квадратными же подстаканниками. Это Honda CR-V четвертого поколения — японский автомобиль с американской душой. Кто не верит — плиз, нагнитесь к пластинке в районе центральной стойки, сообщающей: кроссовер произведен в США.

Мы тестировали CR-V с единственным для модели в Украине 2,4-литровым бензиновым двигателем, 5АКПП, автоматическим полным приводом.

Комплектация — максимальная, цена — почти $ 44 тыс. Небольшое отступление: CR-V c двухлитровым двигателем, презентованного в конце прошлого года, страна лишилась из-за правительственных спецпошлин. Так что начиная с июня в продажу идут машины исключительно с 2,4-литровым агрегатом.

Читателю на заметку: магазин «Автодеталь» предлагает отличные оригинальные запчасти на Ниссан Теана и Инфинити. Компания полностью гарантирует качество и надежность продаваемых деталей.

Внешность CR-V стала могучей, салон — еще более комфортабельным, еще более американским: в нем хорошо выделанная кожа соседствует с гулким пластиком. Автомобиль получился чуть короче предшественника, но места внутри больше.

Пол под ногами задних пассажиров ровный, над их головами и перед коленями — простор. Багажник велик, но даже его максимальный объем (почти 1.670 л) уступает, например, показателю универсала Peugeot 308.

В салоне властвует практицизм, его венец — карты передних дверей, в которые японцы втиснули аж по три кармашка-полочки. Дисплеев в машине тоже три — перед водителем (в спидометре), вверху торпедо (трип-компьютер) и большой центральный, куда выводится карта навигатора и видео с камеры заднего вида. Последнее серое и включается с запозданием.

Вокруг главного “телевизора” — россыпь реальных кнопок, дополненных виртуальными, что на экране: заплутать в них легко. Как это обычно бывает с Хондой, у CR-V удобно трансформируется задний диван: потянул за хлястик — подушка откинулась, и на ее место падает спинка.

Салон неплохо звукоизолирован. Двухзонный климат в автоматическом режиме работает зарядами, то забывая охлаждать салон, то выдавая порцию стужи. Внешняя грузность четвертой CR-V вполне оправдывается и на ходу. Двигатель начинает активно тянуть лишь после 2.000 об/мин.

Но до того, даром что мотор у тесткара имел объем 2,4 л, все тяжело: резкие обгоны в напряженных условиях для CR-V задача не из простых. Тем более что у коробки нет ни ручного режима, ни спортивного. Можно лишь ограничивать переключения первыми тремя ступенями. Зато АКПП переключается плавно, довольно быстро и не делая лишних движений, например, на подъемах.

Подвеска (спереди — McPherson, сзади — двухрычажка) комфортная и сохраняет это качество на битом асфальте. Кроссовер, тем не менее, устойчив и хорош при маневрировании. Тормоза адекватные, руль делает три оборота от упора до упора.

Для любителей с ходу таранить снежные заносы, чтобы пробить путь к гаражу, есть радостная новость: у автоматического полного привода нового CR-V подключение задней оси происходит не чисто гидравлически, как было ранее, а с помощью электродвигателя, что повышает быстродействие.

Но в целом к бездорожью кроссовер с просветом 170 мм, низко висящими подножками и оконцовкой выхлопной трубы, и слабо прикрытым радиатором приспособлен нелучшим образом. И о расходе. С этим все неплохо: средний на трассе при активной езде — 8,7-9,3 л/100 км, в городе — порядка 11 л. В этом месте представитель Honda обязательно с улыбкой добавил бы: “Машину можно заправлять АИ-92”. Из песни слов не выкинешь: действительно можно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *