Honda Accord 2.4: новый буржуа

Honda Accord 2.4: новый буржуаНравится драйверский Honda Accord? Тогда вам на базар за неновым автомобилем, потому что новые уже не такие: из поколения в поколение Accord растет в размерах и теряет в агрессии. Логичным этапом этого процесса стала девятая генерация модели, дебютировавшая в Украине в апреле 2013-го.

Производитель, презентуя новинку, выросшую в сравнении с предшественницей по всем осям координат (в длину модель прибавила 135 мм, в высоту — 25 мм, в ширину — 10 мм, а ее колесная база увеличилась на 70 мм), объявил, что Accord перешел в Е-класс. Он будет конкурировать с Toyota Camry, что означает ориентацию на всесторонний комфорт. Honda даже отказалась от разделения модели на “маленькую европейскую” и “большую американскую” — Аккорд стал глобальным, то есть большим.

Новое поколение оснащается модернизированными бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,5 л, у которых оптимизирован процесс сгорания топлива и уменьшены внутренние потери на трение. Машина получила и другие новшества, начиная от замены передней двухрычажной подвески на стойки McPherson и заканчивая появлением одной примочки, о которой чуть ниже.

Новации аккордостроения мы оценили в компании седана с мотором 2,4 л, пятиступенчатой АКПП, светлым салоном и кожей, в максимальной комплектации Executive Navi стоимостью $ 43,8 тыс.

Автомобиль просторен: во втором ряду пассажир даже за рослым водителем не ущемлен по высоте и длине. Да и по ширине двое усядутся вольготно, а третьему помешает трансмиссионный тоннель и форма заднего дивана.

Пространство для ног сидящих сзади выросло на 85 мм, увеличился на 28 л (до 495 л) и объем багажника — не бог весть что, но все-таки. Сам по себе грузовой отсек узок и длинен. Неудобно, как-то не по-хондовски, организована трансформация второго ряда: спинка дивана откидывается целиком с помощью рычага в багажнике, открывая узкий лаз в салон. В подполье багажника — докатка.

Простор в салоне — лишь одно из проявлений возросшего уровня комфорта Accord. В том же направлении трудится и подвеска — она старается, хоть не всегда удачно, мягко нести ездоков по дорогам, попутно демонстрируя склонность к покачиваниям. При подобной вальяжности, грозящей неприятностями при длинных свесах и не слишком большом дорожном просвете автомобиля, дух энергичности утерян Аккордом не до конца: машина маневрирует неплохо, да и руль у нее по старой памяти информативный и острый — 2,6 оборота от упора до упора.

АКПП, имеющая подрулевые лепестки, по большей части переключается плавно. Но при резких стартах машина идет тяжеловато, особенно пока обороты двигателя не превышают 2,0-2,5 тыс. об/мин. Если перевести рычаг АКПП по прямому пазу, в котором легко проскочить нужную позицию, в положение “спорт”, отклики на газ станут более оптимальными для быстрой езды.

Особое удовольствие Accord дарит ушам седоков. В прилично изолированном салоне активны две спецсистемы — одна подавляет внешние шумы, а вторая повышает качество и слышимость звука двигателя.

Расход у Accord ожидаем для объема его силового агрегата: 12,5 л в городе и 7-8 л по трассе. Приятно, что это может быть 92-й бензин.

И напоследок — об оригинальной примочке. Камера заднего вида дополнена еще одной, под правым внешним зеркалом. Последняя качественно отображает происходящее в слепой зоне на восьмидюймовый центральный монитор при включении правого поворота или при нажатии спецкнопки. Практической пользы от такого одностороннего видеоконтроля немного — разве что девушек на тротуарах незаметно разглядывать, поэтому можно предположить, что это маркетинговый ход: водитель отвыкает ориентироваться на внешнее зеркало, становясь вечным заложником Honda.

Таков он, Аккорд № 9, автомобиль победившего буржуазного конформизма, — удобный и приятный, диванность которого разбавлена нотой азарта.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *