Ford Kuga new: энергичный крепыш

Ford Kuga new: энергичный крепышЧто выйдет, если Porsche Cayenne уменьшить и упростить? Как вариант, Ford Kuga new. Это весьма динамичный кроссовер для горожан, автомобиль исключительно двухлитровый и дизельный, без бензиновых вариантов силовой установки, как было в предыдущем поколении.

Дизель у Kuga может быть как на 140 л. с., так и на 163 лошадки. Кроссовер имеет два типа привода (4×2 и 4×4) и две шестиступенчатые коробки — механическую и автоматическую, с двойным сцеплением.

Компанию нам составил Kuga 4×4 со 140-сильным дизелем и автоматической трансмиссией в максимальной комплектации Titanium с опциями и ценой почти $ 47 тыс. Встречает посетителей он с почтением: внутрь ведут широкие двери. Кресла переднего ряда плотные. Задний диван расположен близко к полу, поэтому, даже став ниже (но длиннее) предшественника, новый Kuga позволяет двоим рослым пассажирам усесться на него с запасом для коленей и головы — этого в кроссовере первого поколения они были лишены.

Читателю на заметку: компания «Выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге» предлагает услуги по выкупу автомобилей в любом состоянии. Если нужна срочная продажа автомобиля, лучше всего обращаться к специалистам компании, так как они могут адекватно оценить автомобиль и оформить все необходимые документы в кратчайшие сроки.

Третьему заднему пассажиру места нашлось немного, да и сидеть ему придется на возвышении. Во второй ряд подведены воздуховоды двухзонного климата — в новой Toyota RAV4, к примеру, таковых нет. Багажник объемист, но в нем не хватает органайзера. В подполье — докатка.

Погрузочная высота невелика благодаря огромной пятой двери с удобной ручкой. Дверь еще и открывается/закрывается “с ноги”: достаточно провести ступней под задним бампером. Баловство, конечно, но приятное. С места водителя Kuga похож на китайскую электронную игрушку. Кнопки мультимедиасистемы сделаны из белого пластика, смотрящегося дешевым на фоне темной глыбы консоли. Розовой детской радостью выступает в мир пупырышек аварийки.

Веселенькой бирюзой сияют стрелки на панели приборов. В целом кнопок на консоли много, а управление функциями порой запутанно. Экран вверху торпедо, куда выводится картинка с камеры заднего вида, невелик. Поэтому при движении задним ходом в него нужно всматриваться, параллельно пытаясь игнорировать истерику парктроника, который слишком внимательно относится к препятствиям перед носом машины.

К счастью, в движении Kuga производит совсем не китайское впечатление. У автомобиля острый руль — 2,6 оборота от упора и до упора. Машина, судя по показателям борткомпьютера, почти постоянно использует полный привод, управлять которым водитель не может. Подвеска сбитая, но для большинства столичных улиц тряская.

Привод, подвеска и руль в сумме делают свое дело: при маневрировании на хорошем покрытии кроссовер устойчив и готов к довольно агрессивной езде. А вот педали тормоза не хватает информативности.

Дизель тянет отлично и со взрывным подхватом, но он “дремлет” где-то до 1,2-1,4 тыс. об/мин., из-за чего резкие старты сопровождаются заминкой. Переключения коробки быстрые, хотя порой (на подъемах к примеру) переходы по ступеням происходят с разрывом момента и логики.

Предусмотрен спорт-режим — машину он бодрит, но не более. Имеется и мануальный режим переключений, который позволяет забираться далеко в красную зону тахометра. Но все равно коробка в конце концов возвращается в подчинение к борткомпьютеру.

Есть у Kuga два заметных фриковых элемента. Первый связан как раз с ручным режимом: речь о небольшой клавише на рычаге коробки, с помощью которой водитель переключает передачи. В принципе привыкнуть к подобному несложно, но нужно держать палец на этой гашетке, чтобы сразу попадать в нужное “направление” переключения.

Фрик-элемент № 2 — горловина бензобака. У нее слишком малый радиус, из-за чего на ряде заправок, чтобы залить топливо, на пистолет необходимо надевать пластиковый спецпереходник, которым комплектуется Kuga. К слову в этом месте будет вспомнить о расходе: в городе это 12,5-13,5 л, на трассе — 6,5 л/100 км.

Kuga — задорный кроссовер с чуть менее агрессивной (в сравнении с ключевым конкурентом, VW Tiguan) ценой.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *