«Джульетта» очарует россиян!

Итальянцы умеют задать Стиль! Не зря многие именитые автомобильные компании заказывают проектирование или доработку облика кузовов итальянским маэстро дизайна!

Вот и новейшая Giulietta от Alfa Romeo одним своим появлением на публике приковывает всеобщее внимание. Не трудно представить какая  волна адреналина накатывает на водителя только от заинтересованных взглядов окружающих. Вроде бы никаких экстравагантных решений, все изящно, все выверено, а будоражит.

Первые впечатления

Но заглянем в салон. Материалы отличные, качество подгонки деталей безукоризненное. А вот с оснащением…. Хотелось бы видеть уже в базовой версии компьютер и мультимедийную систему получше. В принципе все очень эргономично, рукоятки удобны и работают четко, но рядом с деталями «фирменного» качества соседствуют детали от бюджетных моделей Fiat и это несколько разочаровывает.

Водительское кресло обеспечивает подобающую, спортивную боковую поддержку, а вот диапазон регулировки высоты сиденья маловат. В автомобиле спортивной направленности хотелось бы дать водителю возможность быть поближе к дорожному полотну. Обзорность с места водителя вперед неплохая, а вот назад «никакая». И в базовой версии не предусмотрено никакого ассистента-помощника для парковки задним ходом.

2014-alfa-romeo-giulietta-21jpg

Почему-то нет ни блютуза, ни элементарной полочки для мобильного телефона. Мультимедийная система не имеет USB-разъема, поэтому свою музыку можно иметь только на компакт-дисках. Все это воспринимается несколько странно для автомобиля ценой за миллион.

Салон достаточно просторен для водителя и переднего пассажира. На заднем сидении двое рослых пассажиров разместятся свободно, а вот третий там уже явно нежелателен. Багажник «Джульетты» вполне емкий и удобный.

alfa 2 torpedo

А как темперамент?

История марки «Альфа-Ромео» насчитывает немало спортивных побед, которые были бы невозможны без мощных и надежных силовых агрегатов, которые всегда были на пике прогресса. Современная Alfa не исключение. На ней установлен двигатель «Мультиэйр», который в недавнем прошлом был удостоен титула «Мотор года»!. Двигатель объемом 1,4 литра оснащен уникальной электронной системой прямого управления клапанами, четко доставляющей в цилиндры оптимальное количество рабочей смеси, «правильным» турбонагнетателем, и распредвалом с идеально выверенным профилем кулачков.

Такой мотор развивает 170 лошадиных сил и доставляет водителю подлинное наслаждение своим темпераментом, оставаясь при этом вполне экономичным. Добавляет азарта и 6-ступенчатый робот, переключающий передачи быстро и незаметно в нужный момент. Умный робот, чувствую желание хозяина порезвиться, не торопится при переключении сбрасывать обороты, а постоянно держит их в зоне оптимального крутящего момента. Giulietta построена на платформе С-Evo, общей с FIAT Bravo, однако по ходовым качествам  «Браво» и близко «Джульетте» не соперник.

Под стать силовому агрегату и трансмиссии также и подвеска машины. Упруго проглатывая неровности дороги, «Джульетта» с минимальными кренами идеально прописывает траекторию поворотов. По балансу качеств двигателя, трансмиссии и подвески «Джульетте» в гольф-классе, пожалуй, невозможно подобрать достойного соперника.

Но необходимо сказать, что выдающиеся качества автомобиля проявляются благодаря работе мудрой системы DNA, увязывающей электронным «мозгом» работу многих систем машины исключительно в режиме «Динамик». В режимах «Нормал» и всепогодном, автомобиль становится неспешным, дружелюбным и покладистым, ставя во главу угла безопасность, комфорт движения и экономичность.

autowp.ru_alfa_romeo_giulietta_16

А кто соперники?

Цена «Джульетты» начинается с 899 000 рублей, что, казалось бы, делает ее вполне конкурентоспособной среди премиальных хэтчбеков, но за эти деньги покупатель получит довольно унылую машину со 120-сильным мотором и МКП, не имеющую даже аудиосистемы. Топ-версия «Эксклюзив» обойдется в 1 195 000 рублей, при этом, чтобы «соответствовать», ее захочется дооснастить кожаными сиденьями, навигацией, ксеноновым светом и прочими престижными системами. Такое дооборудование выведет «Альфу» на рубеж в полтора миллиона, т. е вплотную приблизит к более престижным Мерседесу С-класса и «тройке» БМВ.

Россиянам доступны только два варианта силовых агрегатов. Ни любимых европейцами двух дизелей, ни полноприводной версии «Квадро-Фолио» с 235-сильным турбомоторам нам пока «не положено». Импортером марки в Россию будет «Крайслер Рус». Обещают открыть в разных регионах страны пять дилерских центров, а пока Alfa Romeo Giulietta ждет покупателей только в «Альфа-Чентро» в Санкт-Петербурге.



2 комментариев на “«Джульетта» очарует россиян!

  1. Rom
    6 февраля 2014 at 0:34

    Симпатичная машинка с неплохими характеристиками, но блин — почему такая маленькая, бабская и дорогая?!)

  2. Stas Shulpin
    6 февраля 2014 at 6:27

    Итальянцы уже давно не выпускают больших автомобилей. А дорогая потому, что «Альфа» — бренд с большой историей, знаменитыми победами в гонках, претендующий на изыск и эксклюзивность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *