Благородное «семейство»

Благородное «семейство»Lexus RX поколения 2016 — это амбициозная заявка производителей и ответ на смелые ожидания потенциальных покупателей.

«Мы говорим Lexus — понимаем RX», — такая интерпретация классике не будет ошибочной. Ведь именно эти модели составляют львиную долю продаж автомобилей названной марки. Цифры свидетельствуют: в Украине 47% всех проданных Lexus за последние три года приходится на это «семейство». Премиумные и популярные — так можно подытожить успешность предыдущего поколения. Впрочем, есть все основания считать, что и следующее поколение будет не менее успешной.

Флагманом серии стоит назвать RX 450h. С комбинации цифр и букв понятно главное: имеем дело с мощным гибридом. Итак, мощностей и драйва хватит привередливым водителям и одновременно можно изрядно сэкономить на топливе. Благодаря электромотор, который уже становится «верным спутником» бензиновых двигателей, аппетиты такого авто довольно скромные: 5,3 л на 100 км в любом цикле. Есть над чем задуматься!

Впрочем, расход топлива — это совсем не то, что привлекает внимание, когда впервые видишь RX 450h. Визитной карточкой модели следовало бы назвать его оригинальный дизайн крыши — некий гибрид спорткара с внедорожником: на символическом уровне этот синтез, безусловно, удался. Вторая отличительная черта — освещение, визуально фары RX 450h легко узнать в «толпе», но по оригинальной внешностью кроется еще и хайтековскими выполнения: светодиоды имеют систему разумного управления и адаптируются так, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, даже при включенном дальнего света. Еще одно ноу-хау — сенсоры. К тому, что машина становится похожей на смартфон, в салоне мы постепенно привыкаем. Время сделать чувствительным авто и снаружи. В новом Lexus RX 450h достаточно приблизиться рукой логотипа двери багажника — и они открываются автоматически: пульты — это уже «олдскул»!

В салоне авто узнаешь некоторые привычные для Lexus маркеры: аналоговые часы со стрелками. Он имеет вид «антикварного» на фоне остальных вполне себе модерновых элементов. Большой монитор, управление навигацией, аудиосистемами и другими вспомогательными службами с помощью системы дистанционного управления Remote Touch — все это удобно и несколько привычно. Зато авто удивляет там, где этого меньше всего ожидали. Ну что нового можно придумать в отделке салона: пластик, кожа, дерево в разных пропорциях. Однако Lexus умеет удивлять: в интерьере автомобиля использовано разработку компании Yamaha: спрессованные алюминий и древесина, которую затем гравируют лазером до металлической основы. Показать оригинальный, а состав материала без конструкторской подсказки не угадать.

Безопасность всегда является законом для авто премиум-класса. Ощущение, что все под контролем, в RX 450h дают четыре камеры, которые помогают видеть «все стороны света», а значит, удачно маневрировать даже на очень сложных участках. Ну и, конечно же, 10 подушек безопасности, из которых две — для водителя и переднего пассажира — есть двухступенчатыми и двухкамерными, тоже большая гарантия.

RX 200t — такую ??«грамоту» понять тоже совсем не сложно, t — «турбо», и этим все сказано. Двухлитровый двигатель мощностью 238 л. С., Но этих цифр не хватит, чтобы описать все особенности «сердца» автомобиля. Надо знать еще и несколько других букв: ESTEC — система, обеспечивающая экономию благодаря повышению термического КПД при сгорании топлива. Еще одна аббревиатура D-4ST означает четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском, оснащенный турбиной. Стоит несколько вспомнить по физике: цикл Аткинсона — такая система оптимизации фаз газораспределения, распространенная в гибридных авто. В бензиновом RX 200t этот цикл также работает! Двигатель действует в двух режимах: по Аткинсоном и классической схеме. Экономия без электромотора — японские инженеры продвинулись и в этом направлении.

RX 350 F Sport — ударение, конечно же, на последнем слове. Спортивный руль, перфорированная кожа в салоне, панорамная крыша. Когда садишься в эту машину, мгновенно чувствуешь, что оно для тех, кто любит комфорт и скорость превыше всего. На панели приборов заметен один необычный индикатор — G-sensor. Информация не просто для справки: электронные «мозги» F Sport передают ее трансмиссии, чтобы и учитывала эти параметры в своей работе и обеспечивала удачное маневрирование.

Система меняет демпфирующие усилия амортизаторов отдельно на каждом колесе в зависимости от состояния дорожного полотна и действий водителя. Например, во время езды по неровной дороге подвеска мгновенно переключается в комфортный режим, а при вхождении в поворот жесткость амортизаторов растет, уменьшая крены кузова и делая прохождения динамичным.

Трансмиссия этой модели в целом стоит отдельного упоминания: восьмиступенчатая АКП дает возможности и для резкого спортивного старта, и для быстрого разгона, но одновременно и для экономии топлива на повышенной восьмой передачи. Разработчики немало поработали над подвеской: активные стабилизаторы компенсируют наклоны кузова, неровности дороги. Благодаря электронной системе управления ходом подвески можно менять жесткость стабилизаторов, добавляет машине устойчивости.

В нынешнем поколении RX заметны все акценты современного автомобилестроения: дань технологиям оригинальный дизайн, надежность, экологичность и умеренный аппетит относительно горючего. Поэтому не стоит сомневаться, что эти авто станут трендом в 2016-м.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *