50 лет Porsche

В честь памятной даты для производителя, в Москве прошел исторический автопробег с участием моделей Porsche. Компания отпраздновала 50 летний юбилей демонстрацией самых мощных моделей на сегодня. Публике были представлены Turbo и Turbo S.

50 лет PorscheКонструкция мощнейших автомобилей заслуживает отдельного внимания. В основе лежит полноуправляемое шасси, аналогичное уже было показано на модели 911 GT3. Особенность в задних колесах, которые в зависимости от скорости способны поворачиваться под разным углом и искусственно менять некоторые параметры кузова. Перемещаясь на скорости до 50 км/ч, колеса могут поворачиваться в противоположную сторону, укорачивая колесную базу.

На скорости 80 км/ч и выше, задние колеса будут действовать по обратному принципу, то есть поворачиваться в одну сторону с передними. Это позволит удлинить колесную базу. Семейство Turbo 911 является самым широким во всем модельном ряду компании Porsche. До этого большей шириной обладала модель 911 Carrera 4.

Специально для модели 911 Turbo был установлен звуковой симпозер, усиливающий звук и ощущения от него. Всю мощь двигателя можно оценить как снаружи, так и внутри салона. Для автомобилей используется одинаковый двигатель, но обладает разной мощностью. Отдача оппозитного турбодвигателя на Turbo составляет 520 л.с., на Turbo S – 560 л.с. Выбора КПП нет, предлагается только семискоростная роботизированная PDK. Автомобили оснащены полным приводом.

Динамика Porsche восхищает: модификации Turbo потребуется 3.2 секунды, а Turbo S – 3.1 секунды, чтобы набрать 100 км/ч. Известная «северная петля Нюрбургринга преодолевается Turbo S за семь с половиной секунд.

50 лет PorscheВеликолепные показатели, в первую очередь, обязаны уменьшенной массе и удлиненной колесной базой Porsche. Кроме того, автомобиль получил регулируемую аэродинамику. При необходимости можно менять прижимную силу. Для этого предусмотрено три фиксированных положения . Спойлеры расположены спереди и сзади. Из приятных нововведений – передние фары со светодиодными огнями, двадцатидюймовые диски, которые крепятся на одну центральную гайку.

На российском рынке новые модели Porsche завезут осенью. Самая доступная модификация будет стоить более 8 миллионов рублей. Топовая версия оценивается в 10 миллионов рублей. Оснащение придется по вкусу даже самым искушенным автолюбителям: карбоновые тормоза, премиум аудиосистема, система, предотвращающая крены, и активные опоры двигателя.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *