Жесткие штрафные санкции не оказали должного влияния на нарушителей

ГИБДД опубликовало статистику аварийности за прошедшие десять месяцев 2013 года. Повышенные штрафы, ужесточение наказаний, повышение срока лишения свободы – ничего из этого не дало должного эффекта. Нарушителей стало больше. Почти 22 миллиона водителей регулярно нарушают скоростной режим в пределах 20-40 км/ч.

Жесткие штрафные санкции не оказали должного влияния на нарушителейЧем выше ограничение, тем больше нарушителей. На 20 % больше ГИБДД выписало штрафов водителям, превышающим лимит 40-60 км/ч. И, наконец, на лимите 60-80 км/ч нарушителей выявлено на 25% больше. В настоящее время штраф за превышение этих лимитов соответственно составляет 500, 1500, 2500 рублей. В  последнем случае могут лишить прав на срок 0-6 месяцев.

Печальная статистика наблюдается в ДТП, произошедших по причине плохого дорожного покрытия. Стабильно растет количество нарушителей, которые стали виновниками ДТП, после чего скрывались с места. Аварий, произошедших по причине неисправности в автомобилях, стало больше на 43%.

Однако есть и проблески. Так, количество ДТП по вине пьяных водителей сократилось на 3.6 процента. Но и здесь есть подвох – сперва был зафиксирован спад, который со временем становился все хуже. Самыми опасными областями являются Нижегородская область, Красноярский край, Свердловская область. В этих регионов было зарегистрировано больше всего пьяных водителей.

Статистика показала и другие улучшения. Пойманных пьяных водителей стало меньше, как и тех, кто не имеет при себе документов. Сразу на треть сократилось количество нарушителей на железнодорожных переездах. По-прежнему самым опасным местом является столица РФ, следом за ней идет Московская область и СПБ. Сейчас правительство работает над поправками в законопроект.  В частности, планируется запретить общение в соцсетях за рулем, независимо от автомобиля, даже если это мощный уаз патриот дизель, добавить бегущую строку с предупреждением, повысить количество камер.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *