Заряженная Subaru Impreza STI

Специалисты Revolution Motorstore, британского тюнинг ателье, подготовили самую быструю модификацию Subaru Impreza STI. Автомобиль поставил новый рекорд  на северной петле Нюрбургринга, улучшив результат на две секунды. Прошлый рекорд был поставлен гонщиком Томми Мякинен в 2011 году. Тогда для заезда был использован серийный вариант Subaru Impreza STI. Время круга – 7:55 минут.

Заряженная Subaru Impreza STIДля усиления серийной версии была использована Subaru Impreza STI прошлого поколения для японского рынка. Автомобиль стал легче, задние двери были свяны, капот стал карбоновым, новые крылья и увеличенные колесные арки. В корпусе частично был использован алюминий, стекла стали тоньше, а задний спойлер установили новый. Subaru Impreza STI получила каркас безопасности.

Под капотом Импрезы установлена 2.1 литровый турбодвигатель v4 Cosworth 2.2. Силовая установка получила некоторые изменения: кованые поршни, вкладыши и кольца. Турбонаддув при давлении в 1.9 бар позволил добиться мощности двигателя 515 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился до 677 Нм. Тем не менее, для прохождения северной петли двигатель был форсирован до 406 лошадок.

Доработки затронули практически все элементы автомобиля. Subaru Impreza STI лишилась антиблокировки, но получила десятипоршневые тормозные механизмы, регулируемую с пульта управления подвеску, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, новые кресла, качественную резину, не уступающую по прочности шинам Корморан.

Заряженная Subaru Impreza STIКомпания Revolution Motorstore заявила, что собирается выпустить десять заряженных Subaru Impreza STI. Учитывая полностью ручной цикл сборки, на один автомобиль уйдет четыре месяца работы. Тюнинг ателье оценило заряженную модификацию Импрезы в 85 тысяч евро.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *