Японские седельные тягачи

Седельные тягачи

Именно седельные тягачи занимают особенное место среди всех типов грузовых автомобилей. Считается, что седельные тягачи это верх мощности и грузоподъёмности. Многие сравнивают между собой тягачи из США и Европы. Можно к ним ещё добавить японские машины. Японские тягачи почти не поставляются в другие страны.

В японской сборке кабина всегда находится над двигателем, поэтому место для отдыха в машине маленьких размеров. Хотя, комфорта вполне хватает. Это касается как спального места, так и рабочего. По причине небольшой территории страны, показания одометра 7-10 летнего тягача находится в диапазоне от 300 до 600 тысяч км., при этом ресурс японских дизелей намного больше.

Принципы, которые применяются к моторам машин в Японии немного другие, чем в Европе или Америке. Совсем не все двигатели турбированные. Прирост дополнительной мощности обеспечивается ростом кубов. Это хорошо сказывается на надёжности и долговечности таких дизелей. Крутящий момент и энерговооружённость японских грузовых машин стоит на одном уровне с такими же параметрами машин из Европы и США. Коробки передач чаще 7-ми ступенчатые, чем 6-ти. На новеньких тягачах установлены автоматические 12-ти и 16-ти ступенчатые трансмиссии. В такой трансмиссии педаль сцепления используется только для трогания с места.

Тягач ISUZU

Японцы всегда модернизируют свои автомобили. Грузовые автомобили с пневматической подвеской давно уже не редкость, с ABS и с новейшими тормозными системами. Отличные технические характеристики японских седельных тягачей давно привлекли особое внимание компаний-перевозчиков. На такие машины поступают положительные отзывы.

Крупнейшие японские производители грузовой  техники, а это — Hino, Nissan, Mitsubishi и Isuzu, имеют в своих программах по производству, тягачи седельные, похожие по параметрам. Естественно, есть и отличия, но выбрать какую-то конкретную марку проблематично. Все фирмы производят такие тягачи, как в трёхосном, так и в двухосном исполнении. Такой параметр разделяет грузовики на серии. Примерно можно сказать, что тягачи с колёсной формулой  4×2 занимают долю 70%.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *