Volkswagen прекратит создание атмосферных моторов через четыре года

Представительство концерна сообщило о своем намерении прекратить создание атмосферных двигателей и их использование на своих автомобилях. Уже через четыре года на конвейере останутся только бензиновые и дизельные моторы с наддувом. Информацию подтвердил и глава отдела качества продукции, Марк Траан.

Volkswagen прекратит создание атмосферных моторов через четыре годаСейчас в линейке двигателей Volkswagen имеются четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 и 2 литра. Их мощность составляет 105 и 115 лошадиных сил. 105-сильный агрегат доступен в России, а  115-сильный устанавливается в Джетту на североамериканском рынке. Еще два атмосферных мотора обладают объемом 2.5 и 3.6 литра.

Недавно к аналогичному решению пришла компания Ford. Американцы намерены заменить все существующие ныне агрегаты на более экономичные с турбонаддувом. Вскоре все модели Форд будут оснащаться турбированными моторами с небольшим расходом. Нетронутыми останутся только гибридные модели. В них атмосферные моторы сохранятся, и будут работать в паре с электродвигателями.

Буквально пару месяцев назад состоялся конкурс, в ходе которого был выявлен лучший двигатель года. Второй раз подряд одерживает победу литровый Экобуст производства Форд. Им комплектуются пять моделей в Европе. Мотор был признан лучшим представителями разных стран и компаний.

В категории «лучший новый двигатель» первое место занял мотор Volkswagen. Объем – 1.4 литра, мощность – 140 лошадиных сил. Двигатель способен самостоятельно отключать 50% цилиндров, если нагрузка небольшая. В частности, этим двигателем оснащается последний Golf, Audi A3, Seat Leon.

Примечательно, что моторы, одержавшие победу в разных номинациях, обладают турбонаддувом. К примеру, в категории «лучший зеленый двигатель» первое место было присвоено мотору Fiat мощностью 80 лошадиных сил. Это двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *