У BMW сменилась динамика

У BMW сменилась динамикаПрибыль BMW до уплаты процентов и налогов в третьем квартале, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, упала на 3,7% — до €1,93 млрд, что немного выше согласованного прогноза аналитиков в €1,86 млрд, составленного Bloomberg.

Доходы в третьем квартале год к году упали на 0,4% — до €18,75 млрд, частично из-за усиления евро по отношению к широкой корзине валют. Без учета валютных колебаний, доходы год к году выросли на 4,4%. Акции компании упали на 2,76?% с ценой закрытия на уровне €81,29. BMW объяснила это «высоким уровнем затрат на перспективные технологии, жесткой конкуренцией и более высокими затратами на персонал».

на 3,7% сократилась прибыль BMW до уплаты процентов и налогов в третьем квартале, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года BMW осуществляет значительные инвестиции в электромобили. В этом месяце она выпустит городской компактный легковой электромобиль i3, изготовленный с применением углеродных волокон, а за ним последует i8, спортивный подзаряжаемый гибрид. Однако пока непонятно, привлечет ли высокая цена достаточно потребителей, чтобы оправдать инвестиции.

Затраты на исследования и разработки за первые девять месяцев года были выше на 14% год к году. Отношение денежного потока компании к ее капитальным затратам было чуть выше целевого диапазона на уровне ниже 7% от доходов.

Чтобы удовлетворить спрос и развивать технологии, BMW расширяет штат. Общее количество работников выросло на 5% за этот год — до почти 110 тыс. «Наша цель — гарантировать долгосрочную конкурентоспособность BMW Group. Это важнее, чем краткосрочная прибыль», — сказал финансовый директор компании Фридрих Айхинер. Он предупредил, что в следующем году уровень капитальных затрат, а также затрат на исследования и разработки останется высоким: «Мы ожидаем, что 2013 и 2014 гг. будут пиковыми годами со значительными начальными инвестициями».

В четвертом квартале более высокие расходы, капитальные вложения и маркетинговые затраты «повлияют на прибыльность [автомобильного] сегмента». Однако генеральный директор компании Норберт Райтхофер сказал, что, «несмотря на более высокий уровень затрат на новые технологии и проблемную рыночную среду в Европе», продажи уверенно росли. Он добавил: «После удачного третьего квартала мы уверенно идем к тому, чтобы достичь своих целевых показателей за год», подтвердив цель в 2013 г. — получить доход от продажи автомобилей на уровне 8-10%.

Компания BMW, как и ее конкуренты в премиальном сегменте Audi и Мерседес за первые девять месяцев года продала рекордное количество автомобилей. Продажи выросли до 1,44 млн машин, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

BMW продолжает пользоваться высоким спросом в Китае, где было продано на 31% больше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в Европе продажи были преимущественно вялыми. На немецком рынке они в количественном измерении упали на 10%.

Показатель маржи операционной прибыли от продажи автомобилей компании BMW за третий квартал, составляющий 9%, был ниже маржи Audi, составляющей 9,4%, однако выше аналогичного показателя Mercedes-Benz в 7,3%.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *