Toyota рассказывает о водородной модели

Японский производитель опубликовал данные о водородной модели. При создании автомобиля будут использованы технологии с концепта двухлетней давности FCV-R. Водородный автомобиль будет разработан на улучшенной платформе хэтчбека Lexus HS 250h. Хэтчбек выбран не случайно, поскольку он поддерживает возможность установки гибридного двигателя.

ToyotaДвигатель водородного автомобиля будет  работать на топливных ячейках. Приблизительная мощность составит 136 лошадиных сил. Запускать основной силовой агрегат будет электрический мотор. Он, в свою очередь, будет запускаться после реакции водорода и кислорода. В баке будет вмещаться пять килограммов водорода в сжатом виде. Этого будет достаточно для преодоления 500 километров. Заправка водородного бака по времени займет не более трех минут.

Компания Германика, являющаяся официальным дилером концерна Volkswagen, предлагает купить Фольксваген Туран по приемлемой цене. Автомобили Volkswagen славятся высоким качеством сборки и отделки. Германика предлагает своим клиентам полный спектр услуг, связанных с продажей автомобилей.

Демонстрация водородной Toyota пройдет в Токио через месяц. По предварительной информации, автомобиль появится у дилеров не ранее 2015 года. Стоимость начальной комплектации будет в диапазоне от 50 до 60 тысяч долларов. Водородный автомобиль в прошлом году проходил дорожные испытания, где и был замечен фотошпионами.

Однако это была не конечная версия. Под кузовом модели Lexus HS 250h испытывалась силовая установка, работающая на водороде. Модель проходила испытания в «долине смерти» в США. На шпионских фотографиях было запечатлено, как специалисты Toyota заправляют автомобиль водородом.

Конкуренты идут в ногу с Toyota. К примеру, компания Subaru совместно с британскими инженерами из Intelligent Energy запустили новый завод по созданию топливных ячеек. Предприятие будет выпускать продукцию для моделей Suzuki. Как считает руководство проекта, топливные ячейки помогут избавить окружающую среду от вредных выбросов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *