Toyota поражает новинками

Toyota поражает новинкамиКабина отодвинута за гигантский капот, машина больше похожа на мощный Mustang от Ford, чем на одну из практичных и степенных Corolla или Camry от Toyota.

Однако контраст, по словам Кевина Хантера, одного из главных дизайнеров Toyota, и был целью. Концепт-кар FT-1 — это стремление изменить восприятие машин Toyota, одна из многих попыток ребрендинга, предпринятых крупными автопроизводителями в первый полноценный день Североамериканского международного автосалона в Детройте.

Читателю на заметку: компания «Карсрент» предлагает авто с водителем в Минске. Главная миссия компании предоставить клиентам услуги высокого качечества в сфере проката автотранспорта. «Карсрент» обладает большим парком собственных автомобилей, микроавтобусов, спецтехники и автобусов, которые удовлетворят самого требовательного клиента.

Последние три года продажи быстро росли, почти все бренды постоянно обновляли линейку продукции. Поэтому конкуренция усиливается, ведь рост замедлился, вынуждая производителей обращаться к потребителям, но в этом они пока не преуспели.

Такой же сигнал и у Chrysler. Компания представила радикально пересмотренную версию своего флагманского седана Chrysler 200, трансформируя свой подход к рынку пассажирских автомобилей.

После банкротства под управлением государства автопроизводитель в значительной степени забросил свои седаны, направив скудные ресурсы на внедорожники Jeep и пикапы Ram.

Ford, второе по продажам предприятие по выпуску автомобилей в США, также стремится расширить свою аудиторию. При запуске радикально переработанной версии пикапа F150 — потомка послевоенного Ford F-1 — его создатели подчеркивали технологическое усовершенствование этой модели и экономичность расходования топлива. Пикапы традиционно воспринимались как более «прожорливые», чем обычные машины.

Принадлежащий General Motors бренд Chevrolet также стремится подчеркнуть свою спортивность. Автопроизводитель представил новую версию Chevrolet Corvette, которую президент компании Дэн Амманн назвал суперкаром Америки, равным любому экзотическому эквиваленту. «Думаю, сейчас уровень конкуренции действительно высок — компании представили лучшие образцы своих линеек на моей памяти, — подчеркнула Джессика Колдуэлл, старший аналитик сайта автомобильной информации Edmunds.com. — Брендам труднее найти способ выделиться».

Самые заметные усилия по ребрендингу прикладывает Chrysler. В последние годы его седаны проигрывали широкому диапазону высококачественного импорта от таких производителей, как Toyota, Hyundai и Honda. Новый автомобиль — основанный на той же платформе, что и Alfa Romeo Giulietta итальянской Fiat, материнской компании Chrysler, — почти полностью утратил относительно коробкообразный вид старого Chrysler 200 в пользу более плавных, аэродинамичных обводов.

Хотя около половины продающихся в США машин — это пикапы или внедорожники, седаны среднего размера — сегмент, в котором будет конкурировать Chrysler 200, — остаются самыми крупными на американском авторынке. «Мы переопределили бренд и пересмотрели все связанное с седанами среднего размера, — делится Эл Гарднер, гендиректор бренда Chrysler. — Мы разработали автомобиль, бросающий вызов любым другим машинам своего класса, чтобы доказать: качественному седану не нужно пересекать океан, чтобы быть достойным американского водителя».

Ребрендинг Ford более деликатный. Вместо акцентирования тягового усилия и прочности нового Ford F150 — флагманского пикапа компании — генеральный директор Алан Малалли фокусируется на экономичном потреблении топлива и сложной электронике. Этот автомобиль помог Ford выполнить все обещания в плане надежности и потребления топлива, отметил Малалли.

Однако проблемой для автопроизводителей остается то, что после трех лет непрерывного роста рынок замедлился и конкуренция усилилась. Поэтому, скорее всего, приоритетом для них станет решение надвигающихся структурных проблем отрасли, в том числе связанных со значительным падением интереса молодежи к вождению и владению автомобилями.

В презентациях компаний просматривались попытки решить эти проблемы. В частности, запуск двух новых версий Chevrolet Corvette, флагманского спортивного автомобиля General Motors, крупнейшего автопроизводителя по продажам в США. Разработчики подчеркивают связи между приборной панелью машины и видео­играми. Для описания этого автомобиля сотрудники среднего возраста используют язык молодежной культуры.

«Это самый потрясающий Corvette из созданных нами — большой непристойный Corvette Z06», — заявил Марк Рейсс, новый глава подразделения разработки компании.

Источник: www.carsrent.by



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *