Страховые компании используют новый способ обмана автолюбителей

Автострахование«Российская газета» описала новый метод обмана водителей страховыми компаниями. Недобросовестные страховщики пользуются тем, что с недавних пор в России введена объединенная информационная база страховых организаций АИС ОСАГО, а также внедрен электронный контроль техосмотра.  Суть подобного типа мошенничества заключена в том, что владельца автомобиля, приобретающего полис автогражданки, убеждают в том, что его талон о прохождении техосмотра стал не действителен или просто не найден, а позже принуждают пройти осмотр у оператора самой компании, естественно за определенную плату.

Схема выглядит примерно так: во время заключения контракта на ОСАГО клиенту сообщается о том, что в их информационной базе нет его техосмотра, либо карты диагностики, поэтому ему необходимо все эти процедуры платно пройти у них. Также существуют и иные пути обмана владельцев новых автомобилей.Автострахование Иногда клиенту сообщают об окончании срока действия техосмотра, объясняется это довольно просто — в связи с введением «новых правил» учитываются только годы, прошедшие с момента выпуска автомобиля, но никак не месяцы, а дальше все как в предыдущем случае.

Наверное, не стоит объясняться, что в этих ситуациях страховые организации не договаривают некоторых нюансов. Начнем с того, что закон нарушается уже тогда, когда клиенту отказывают в получении полюса при действующем техническом осмотре, а уж настаивать на вторичном прохождении осмотра у компании недобросовестные страховщики просто не имеют права. Все подобные проблемы решатся сами собой, когда доступ к АИС ОСАГО получат не только страховщики, но и обычные водители. Ну, а на сегодняшний день лучшим решением проблемы станет смена страховщика.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *